• Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno

7 советов по оформлению наружных вывесок

Владельцы малого бизнеса, отчаянно пытающиеся привлечь клиентов, изготавливают наружные рекламные вывески, которые едва ли хоть немного привлекают внимание.  

Перед вами 7 основных советов по оформлению наружных вывесок, которые мы изучили более 20 лет работая в сфере изготовления наружной рекламы.

Оформление вывески консоли

Совет №1. Не забывайте о том, что возможные клиенты – представители разных социальных слоев и люди разного возраста - смотрят на ваши вывески в основном из окон проезжающего мимо транспорта в разное время суток. Они должны будут без труда увидеть и суметь прочитать ваше наружное объявление. Не перегружайте свою рекламную вывеску слишком большим количеством информации. 

Совет №2. Четкое оформление и расположение текста на вашей вывеске крайне важно для ее эффективности. Заполнение места слишком большим количеством текста делает вывеску практически бесполезной. Текст на такой наружной вывеске невозможно прочитать на любом расстоянии от нее, а также из окна движущегося автомобиля. Помните старую поговорку: “Краткость – сестра таланта”. Соблюдайте данные требования к вывеске.

Вывеска итальянского магазина требовательна к качеству материалов

Совет №3. Оцените замысел “первого прочтения”. Ваша вывеска или баннер должны иметь своеобразный фокус, привлекающий внимание и являющийся наиболее значимым. В идеале первое прочтение должно охватить элементы вашей торговой марки, такие как название компании или её эмблема.

Совет №4. Вывеска вероятнее всего будет “первым впечатлением” от вашей фирмы, а первые впечатления могут запомниться надолго. Ваша наружная реклама должна вызвать у клиентов первое масштабное представление о вашей компании или бизнесе, представление, которое вы стремитесь донести до ваших клиентов. Откровенно говоря, многие люди будут судить о сути вашего бизнеса по тому, как он выглядит снаружи.

Оформление заграждений ресторана работает не хуже вывески

Совет №5. Многие бизнесмены представляют себе наружные вывески как своеобразные этикетки для своих предприятий. Вот факт, который они не принимают во внимание: более чем 50% всех розничных продаж являются результатом импульсивных покупок. Люди видят товар, идут в магазин и покупают его. Если ваша наружная реклама будет в этом отношении плохой, ее размещение обойдется вам дороже за счет снижения количества продаж. Выгоднее не пожалеть средств на изготовление качественной вывески.

Нарисуйте свою вывеску на стене. отличное оформление

Совет №6. Помните о важности цвета! Никогда не забывайте использовать контрастирующие цвета. Зеленый цвет на синем фоне не является удобочитаемым, в то время как желтый на черном виден очень хорошо. 

Совет №7. Если ваш логотип или эмблема разноцветны, избегаете разноцветных линий в тексте. Они контрастируют с цветами вашей диаграммы. Помните: лучше меньше, да лучше!

Воспользуйтесь этими советами, когда ваша компания запланирует создание наружной рекламы любого вида, и вы убедитесь в том, что обязательно привлечете клиентов!

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПОМОГУТ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЫВЕСКУ

 
Какой цвет вывески выбрать
Статья о том, как правильно выбрать цвет вывески, какие сочетания цветов привлекут больше клиентов, яркость и контраст.
Какой размер вывески оптимальный
Зависимость размера вывески от цвета, какой размер и какие пропорции вывески подойдут идеально, как сэкономить и не прогадать.
Как самостоятельно согласовать вывеску
Как согласовать рекламную вывеску на фасаде и получить законное разрешение? Отвечаем на вопросы. Пособие начинающим.
Как выделиться на фоне конкурентов
Как отстроиться от других предприятий, которые продают похожие продукты и услуги? Как сделать первую продажу? Повторную продажу? 
Правила работы с дизайнером
Как взаимовыгодно сотрудничать с дизайнером: 5 основных советов
Как оформить витрину
Как продать товар в окне. Советы по визуальному мерчендайзингу
Что нужно знать при заказе наружной рекламы
Отвечаем на популярные вопросы. С чего начать? Какой рекламоноситель выбрать? Что обычно забывают заказчики?
Какой шрифт для вывески лучший
Какой шрифт лучше подойдет для вывески, какой лучше читается, прописные или сточные буквы и многое другое.


ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ, ВЫБЕРИТЕ ТИП ВЫВЕСКИ

 
Вывески - световые объемные буквы
Буквы из пластика, металла, неона и в стиле ретро


от 1980 руб.
за букву
Вывески - световые короба, лайтбоксы
Простой и сложной формы, композитный, "таблетка"


от 5850 руб.

Вывески - панель-кронштейн, консоль
Любых форм и стилей, с элементами ковки


От 5990 руб.

Таблички из металла и пластика
С названием компании, режимом работы, и другой информацией


от 600 руб.


Не нашли подходящий вариант?

Свяжитесь с нами удобным вам способом,
и мы поможем вам в решении ваших задач.

8 (800) 505-26-95

Написать нам

Обратная связь



или

Обратный звонок

Zametno Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

От выбранного города зависят предложения, которые вас наиболее заинтересуют