Санкт-Петербург

8 (812) 426-95-96

Вся продукция и услугиМеню
0Корзина

Вывески или наружная реклама – как ее заказать?

У нас Вы можете заказать наружную вывеску по самым низким ценам. Креативное мышление наших дизайнеров помогут воплотить Ваши идеи в жизнь. Звоните нам и Вы не пожалеете.

ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ, ВЫБЕРИТЕ ТИП ВЫВЕСКИ

Световые объемные буквы
Буквы из пластика, металла, неона и в стиле ретро


от 24,90 руб.
за 1 см высоты
Световые короба, лайтбоксы
Простой и сложной формы, композитный, "таблетка"


от 5850 руб.

Панель-кронштейн, консоль
Любых форм и стилей, с элементами ковки


От 5990 руб.

Таблички из металла и пластика
С названием компании, режимом работы, и другой информацией


от 600 руб.

Любые вывески, наружная реклама дешевая или дорогая, создаются с одной единственной целью – привлечь внимание потенциальных посетителей и простимулировать их к совершению покупки. При этом необходимо отметить, что максимальной отдачей обладают только профессионально разработанные рекламные конструкции. Но поиск настоящих профессионалов это лишь один из шагов к появлению качественной вывески на фасаде вашего магазина, кафе или офиса. Итак, заказать наружную рекламу просто, но что же необходимо для того чтобы эта реклама, вывески, или интерьерные конструкции приносили максимальную пользу и в то же время полностью соответствовали вашим требованиям, а также требованиям законодательства?

Вывеска наружная реклама

Разрешительная документация и согласование.

Любые вывески, наружная реклама или промоконструкции требуют согласования в органах местного самоуправления и разрешения на размещение от собственников здания или земельного участка. Так, к примеру, если вы планируете заказать наружную рекламу или заказать наружную вывеску, чтобы в дальнейшем разместить ее на фасаде здания, необходимо получить согласие у собственника строения. Кроме того, при выборе места размещения рекламной конструкции необходимо учесть и такие особенности участка как: наличие линий электропередач, различных подземных сооружений и т.д. Ну и наконец, стоит помнить о том, что вывески, наружная реклама и промоконструкции должны соответствовать окружающему городскому ландшафту.

Создание предварительного технического задания.

Для того чтобы вывески или наружная реклама другого типа соответствовали вашим требованиям, необходимо составить техзадание, учитывающее следующие моменты.

  • Целевую аудиторию. Любые вывески илинаружная реклама другого типа обязаны учитывать социальную группу – салон элитной обуви и небольшой магазин, торгующий сапожками по демократичной цене, не могут быть оформлены в одном стиле.
  • Бюджет. Если ваше техническое задание будет содержать данный пункт, исполнитель сможет предложить вам то или иное решение поставленной задачи, не тратя времени на создание эскизов, не вписывающихся в проектно-сметную документацию.
  • Временные рамки. Любые вывески илинаружная реклама другого типа требуют времени на изготовление. При этом необходимо отметить, что тип рекламоносителя напрямую зависит от того, сколько времени вы планируете потратить на его создание.

Вывеска наружная реклама

Разработка дизайн-проекта

Профессиональный дизайн вывески, учитывающий множество моментов, от целевой аудитории до психологических особенностей восприятия – это залог успеха вашего бизнеса. Именно поэтому, создание дизайн проекта является одним из самых сложных этапов в создании рекламы. В настоящее время получить профессиональный дизайн вывески можно двумя способами:

  • Разработка дизайна в студии. Преимуществом данного способа является неограниченное количество времени, которое специалист может потратить на разработку и согласование с вами дизайна рекламной конструкции. А к недостаткам можно отнести высокую стоимость дизайна, которая зачастую перевешивает стоимость изготовления рекламы.
  • Разработка дизайна в производственной компании. Заказать наружную вывеску, наружную рекламу или любые другие рекламные конструкции можно в производственной компании. В данном случае разработка дизайна будет являться одним из этапов работы по созданию качественной и эффективной вывески.

Выбор подрядчика.

Как уже говорилось выше, любые вывески, наружная реклама и промоконструкции будут приносить пользу только в том случае, если вы доверяете их создание профессионалам. А выбрать компанию-исполнителя среди всех рыночных предложений можно опираясь на следующие факторы:

  • Время работы на рынке наружной рекламы.
  • Наличие допусков СРО.
  • Местонахождение офиса.
  • Качество материалов, используемых в производстве.
  • Качество общения.

Вне зависимости от того, какие именно вывески или наружная реклама другого типа вам необходимы, опираясь на вышеприведённые советы, у нас вы сможете выбрать профессионального исполнителя, гарантирующего качество всех работ и заказать наружную рекламу.



Внутри каждой фотографии мы разместили калькулятор, при помощи которого вы сможете рассчитать стоимость изделия, выполненного по такой же технологии.  

Не нашли подходящий вариант?

Свяжитесь с нами удобным вам способом,
и мы поможем вам в решении ваших задач.

8 (800) 505-26-95 (звонок бесплатный)

Написать нам

Обратная связь



или

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

От выбранного города зависят предложения, которые вас наиболее заинтересуют