Заказать услуги по дизайну для наружной рекламы
Почему проходя мимо одной вывески, вы ее не замечаете вовсе, а другая притягивает взгляд словно магнитом, содержание первой вы не сможете вспомнить даже под дулом пистолета, а вторую помните до мелочей? Все дело в умело разработанном дизайне наружной рекламы, сочетании цветов, и конечно самой идее, той, которая сможет отпечататься в памяти и выделиться на фоне других. Компания «Заметно» предлагает вам именно такой дизайн – заметный и затмевающий конкурентов.
Компания «Заметно» предлагает дизайн-разработку следующих направлений:
Логотип
Что такое логотип компании? А что такое герб страны? Не отвлекаясь на масштабы, можно сказать, что это одно и то же. Логотип – это без преувеличения лицо компании, которое должно отражать вид деятельности и одновременно быть стильным, изящным и запоминающимся. Логотип должен быть таким, чтобы при его печати на ручках, карандашах, а может на печеньках и тортах (ведь брендировать можно что угодно) или любой другой продукции, изображение не искажалось. От того, насколько удачным будет дизайн логотипа, зависит, будут узнавать его ваши потребители или нет.Фирменный стиль
Дизайн фирменного стиля – это не дизайн какого-либо одного продукта. Фирменный стиль – это совокупность логотипа, истории бренда, фирменного персонажа, фирменного шрифта, бланков, конвертов и др. Иными словами то, что будет отличать вашу рекламную продукцию от других фирм.Например, компания Х, пока не позаботилась о своем фирменном стиле и рассылает приглашения на презентацию в обычных белых конвертах, отпечатанных на обычной бумаге без опознавательных знаков, а у вас и конверт и бумага уже содержат логотип, фирменный персонаж и отличаются особым шрифтом. Этого вполне достаточно, чтобы отложиться в памяти потенциального потребителя.