Какая живая ходячая реклама эффективней? Человек-бутерброд VS мобильный лайтбокс.
Очевиден ли выбор?
Человек бутерброд еще эффективен?
Конечно да. Он не подпадает под ограничение закона о рекламе. Известно, что он намного эффективней вывески и других видов наружной рекламы.29900 руб. Цена по акции:
27900 руб
сделанные по этой технологии
Люди сэндвичи и люди указатели против современного мобильного лайтбокса.
У классического рекламного человека сэндвича есть большой недостаток. Он стал привычным. Мозг человека игнорирует его так же, как и другие виды наружной рекламы. Хотя бывают и исключения. Но понятно, что чтобы сегодня привлечь внимание пешехода, надо порвать стереотипы. Надо сделать так, чтобы мозг начал анализировать новый объект. Как этого добиться?
|
|
Какой человек реклама привлечет больше клиентов? Живая ходячая реклама еще работает?
Любая реклама - это вложенные деньги. От результата рекламной компании может зависеть выживаемость бизнеса. Кто тратит деньги эффективней - тот и доминирует на рынке. Все это простые истины. Рассмотрим старый и новый формат живой ходячей рекламы:
Человек сэндвич или бутерброд и мобильный лайтбокс? Давайте сравним.
|
|
Чтобы не растягивать, давайте сразу перейдем к результатам исследования.
Классический человек бутерброд
■ 25% обратили внимание и смогли сказать, что было на постере
|
Мобильный лайтбокс
■ 81% обратили внимание и смогли сказать, что рекламировалось на постере |
Почему так происходит?
1
Ну для начала, человек со световым лайтбоксом рюкзаком на 3 головы выше других. Чтобы его не заметить - надо постараться.
2
Динамичная реклама хорошо привлекает внимание. В вечернее время включается подсветка (есть функция разной периодичности мигания) и тут уже эффективность доходит до 99%. Если в рекламе отсутствует подсветка, то её эффективность значительно падает.
3
У человек с рекламой свободны руки. Он может раздавать листовки, не загораживая рекламное поле.
4
Он не подпадает под ограничения закона о рекламе.
Все это касается и живой рекламы и именно такого типа, как человек-реклама. Мы разработали уникальный световой короб рюкзак. Более легкий, более яркий и по доступной цене.
29900 руб. Цена по акции:
27900 руб
сделанные по этой технологии
Какой вид живой рекламы дороже?
Вы сами можете прикинуть эффективность для вашего бизнеса. Учитывайте, что охват аудитории в три раза выше за чем у традиционного сэндвича, и человек не только рекламирует вас рекламоносителем, но и раздает листовки и другие промо материалы, то эффект уже в 5-6 раз выше.
В итоге получается, что один человек со световым лайтбоксом рюкзаком обходится вам во столько же, как минимум пять людей сэндвичей.
Цена на классический носитель - в районе 2-3 тысяч рублей. Но при изменении рекламной акции, вам нужно заказывать его заново. В случае с лайтбоксом рюкзаком - цена на постер около 1000 рублей (цены приведены без стоимости дизайна).
Стоимость промоутера (человека рекламы) - от 150 до 250 рублей в час.
Учтите, что световой короб рюкзак можно взять в аренду, а сэндвич-бутерброд - нет.
Так что получается, что в пересчете на эффект (прибыли компании) от акции, лайтбокс рюкзак минимум в 3 раза дешевле традиционных носителей.
Почему мы так уверены в себе?
Все заказчики довольны им и еще никто ни разу не хотел его возвращать.
Какие проблемы мы решали:
- Энергоёмкость. Мы проработали эту проблему. Наш короб может быть снабжен двумя аккумуляторами, заряда от которых хватает на 8 часов непрерывной подсветки. Они прячутся в два кармашка рюкзака. В комплект также входит зарядное устройство, при помощи которого можно зарядить аккумуляторы от обычной розетки 220 Вольт. Всё это включено в стоимость короба рюкзака.
- Кроме того, равномерная засветка также играет важную роль в эффективности вывески. Многие заказывают дешевые китайские короба-рюкзаки, технология которых схожа с обычным световым коробом. У таких коробов-рюкзаков края подсвечены ярче, нежели середина, что выглядит не красиво и не солидно. Технология наших коробов-рюкзаков схожа с технологией световых панелей. На акриловое оргстекло, которое лежит в основе короба мы наносим специальную светорассеивающую матрицу. Благодаря этой матрице и края, и центр засвечены равномерно ярко. Ваш человек-реклама будет заметен, даже когда на улице уже темно!
- Мы учли, что ваш сотрудник может устать носить даже такой легкий короб. Поэтому наш короб закреплен на удобном рюкзаке, лямки которого можно отрегулировать под любой рост и сложение фигуры человека рекламы.
- Наши короба рюкзаки имеют 2 рекламных поля. Сзади 144*54 см. и спереди 53*57 см. Обе стороны подсвечиваются. Возможна установка контролера, при помощи которого можно задать особые программы свечения.
- Короб оснащен клик профилем, как спереди, так и сзади. Это позволяет менять изображение самостоятельно всего за минуту. Изображение можно печатать на плотной бумаге, либо на специальной светорассеивающей пленке backlit.
- Помимо того, что такая реклама является очень эффективной, она не требует согласования. Ваши сотрудники могут использовать его сразу же после покупки, а не ждать, пока короб получит предварительное согласование.
С таким световым лайтбоксом-рюкзаком, ваш человек-реклама будет в 3 раза заметнее и в 5 раз эффективнее конкурентов с сэндвич-бутербродами!