• Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno

Какая живая ходячая реклама эффективней? Человек-бутерброд VS мобильный лайтбокс.

Очевиден ли выбор?

Человек бутерброд еще эффективен?

Конечно да. Он не подпадает под ограничение закона о рекламе. Известно, что он намного эффективней вывески и других видов наружной рекламы.

Купить короб-рюкзак
Для тех, кто готов к увеличенному клиентопотоку

29900 руб. Цена по акции:

27900 руб

Посмотреть вывески,
сделанные по этой технологии

Люди сэндвичи и люди указатели против современного мобильного лайтбокса.

У классического рекламного человека сэндвича есть большой недостаток. Он стал привычным. Мозг человека игнорирует его так же, как и другие виды наружной рекламы. Хотя бывают и исключения. Но понятно, что чтобы сегодня привлечь внимание пешехода, надо порвать стереотипы. Надо сделать так, чтобы мозг начал анализировать новый объект. Как этого добиться?


Живая реклама - человек бутерброд  

Ходячая реклама - человек указатеть - сэндвич  

Живая ходячая реклама для рекламной акции

Какой человек реклама привлечет больше клиентов? Живая ходячая реклама еще работает?

Любая реклама - это вложенные деньги. От результата рекламной компании может зависеть выживаемость бизнеса. Кто тратит деньги эффективней - тот и доминирует на рынке. Все это простые истины. Рассмотрим старый и новый формат живой ходячей рекламы:


Человек сэндвич или бутерброд и мобильный лайтбокс? Давайте сравним.

Живая реклама - люди указатели 
Живая реклама - человек лайтбокс 

 

Чтобы не растягивать, давайте сразу перейдем к результатам исследования.


Классический человек бутерброд

граф1.jpg

 25% обратили внимание и смогли сказать, что было на постере  
54% обратили внимание, но не смогли сказать, что рекламировалось на постере 
21% проигнорировали

Мобильный лайтбокс


Граф2.jpg

 81% обратили внимание и смогли сказать, что рекламировалось на постере 
 14% обратили внимание, но не смогли сказать, что рекламировалось 
 5% проигнорировали

Убедитесь в эффективности сейчас


Почему так происходит?

1

Ну для начала, человек со световым лайтбоксом рюкзаком на 3 головы выше других. Чтобы его не заметить - надо постараться.

2

Динамичная реклама хорошо привлекает внимание. В вечернее время включается подсветка (есть функция разной периодичности мигания) и тут уже эффективность доходит до 99%. Если в рекламе отсутствует подсветка, то её эффективность значительно падает. 

3

У человек с рекламой свободны руки. Он может раздавать листовки, не загораживая рекламное поле.

4

Он не подпадает под ограничения закона о рекламе.


Все это касается и живой рекламы и именно такого типа, как человек-реклама. Мы разработали уникальный световой короб рюкзак. Более легкий, более яркий и по доступной цене.

 
Купить короб-рюкзак
Для тех, кто готов к увеличенному клиентопотоку

29900 руб. Цена по акции:

27900 руб

Посмотреть вывески,
сделанные по этой технологии

Какой вид живой рекламы дороже?

Вы сами можете прикинуть эффективность для вашего бизнеса. Учитывайте, что охват аудитории в три раза выше за чем у традиционного сэндвича, и человек не только рекламирует вас рекламоносителем, но и раздает листовки и другие промо материалы, то эффект уже в 5-6 раз выше.

В итоге получается, что один человек со световым лайтбоксом рюкзаком обходится вам во столько же, как минимум пять людей сэндвичей.

Цена на классический носитель - в районе 2-3 тысяч рублей. Но при изменении рекламной акции, вам нужно заказывать его заново. В случае с лайтбоксом рюкзаком - цена на постер около 1000 рублей (цены приведены без стоимости дизайна). 

Стоимость промоутера (человека рекламы) - от 150 до 250 рублей в час.

Учтите, что световой короб рюкзак можно взять в аренду, а сэндвич-бутерброд - нет.

Так что получается, что в пересчете на эффект (прибыли компании) от акции, лайтбокс рюкзак минимум в 3 раза дешевле традиционных носителей.


Про то, чем наше решение лучше конкурентов, какие проблемы мы решали при его разработке и изготовлении, вы можете прочитать тут


Альтернатива человеку бутерброду - лайтбокс рюкзак для живой рекламы


DSC_0701.JPG


Легкий короб-рюкзак для человека рекламы


DSC_0488.JPG


DSC_0561.JPG


Купите наш короб-рюкзак. Не понравится - мы вернем деньги.

Почему мы так уверены в себе?
Все заказчики довольны им и еще никто ни разу не хотел его возвращать.


Какие проблемы мы решали:

  • Энергоёмкость. Мы проработали эту проблему. Наш короб может быть снабжен двумя аккумуляторами, заряда от которых хватает на 8 часов непрерывной подсветки. Они прячутся в два кармашка рюкзака. В комплект также входит зарядное устройство, при помощи которого можно зарядить аккумуляторы от обычной розетки 220 Вольт. Всё это включено в стоимость короба рюкзака. 
  • Кроме того, равномерная засветка также играет важную роль в эффективности вывески. Многие заказывают дешевые китайские короба-рюкзаки, технология которых схожа с обычным световым коробом. У таких коробов-рюкзаков края подсвечены ярче, нежели середина, что выглядит не красиво и не солидно. Технология наших коробов-рюкзаков схожа с технологией световых панелей. На акриловое оргстекло, которое лежит в основе короба мы наносим специальную светорассеивающую матрицу. Благодаря этой матрице и края, и центр засвечены равномерно ярко. Ваш человек-реклама будет заметен, даже когда на улице уже темно! 
  • Мы учли, что ваш сотрудник может устать носить даже такой легкий короб. Поэтому наш короб закреплен на удобном рюкзаке, лямки которого можно отрегулировать под любой рост и сложение фигуры человека рекламы. 
  • Наши короба рюкзаки имеют 2 рекламных поля. Сзади 144*54 см. и спереди 53*57 см. Обе стороны подсвечиваются. Возможна установка контролера, при помощи которого можно задать особые программы свечения.
  • Короб оснащен клик профилем, как спереди, так и сзади. Это позволяет менять изображение самостоятельно всего за минуту. Изображение можно печатать на плотной бумаге, либо на специальной светорассеивающей пленке backlit.
  • Помимо того, что такая реклама является очень эффективной, она не требует согласования. Ваши сотрудники могут использовать его сразу же после покупки, а не ждать, пока короб получит предварительное согласование.

С таким световым лайтбоксом-рюкзаком, ваш человек-реклама будет в 3 раза заметнее и в 5 раз эффективнее конкурентов с сэндвич-бутербродами!

Развернуть текст

Не нашли подходящий вариант?

Свяжитесь с нами удобным вам способом,
и мы поможем вам в решении ваших задач.

8 (800) 505-26-95

Написать нам

Обратная связь



или

Обратный звонок

Zametno Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

От выбранного города зависят предложения, которые вас наиболее заинтересуют