Санкт-Петербург

8 (812) 426-95-96

Вся продукция и услугиМеню
0Корзина
Вывеска есть, а покупателей нет. Что не так? (часть 1. Место)
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno

Вывеска есть, а покупателей нет. Что не так? (часть 1. Место)

Проверь место расположения вывески
Вывеска не висит в вакууме. Для наблюдателя она выглядит, как объект среди множества других объектов и текстур. Что тут надо учитывать? 


1. Вывеска должна быть расположена достаточно высоко, чтобы ее не загораживали деревья, кусты, припаркованные машины.
2. Хорошо если вывеска видна с большого расстояния. Это обеспечивает более длительное время просмотра и успевает создать впечатление о ней у наблюдателя. 


Рассмотрим, например, вывеску придорожного кафе. Вы должны учитывать скорость проезжающих автомобилей. Допустим, что вывеску видно с расстояния 300 метров. Вроде бы большое расстояние. Но, на скорости 90 км/ч автомобиль проезжает 300 метров за 12 секунд. Этого может быть недостаточно, чтобы водитель отвлекся от дороги, успел прочитать вывеску, обдумал информацию и успел безопасно совершить маневр. А если рядом есть другие вывески, то это еще усложнит водителю задачу отвлекая его внимание. Оптимальное время визуального контакта — 16-17 секунд.
Соответственно, встает вопрос, какой должен быть размер вывески, чтобы обеспечить оптимальное время контакта, и водитель успел на нее адекватно среагировать. Тут все не так просто!


Об этом читайте во второй части.


Stela_03.jpg

Не нашли подходящий вариант?

Свяжитесь с нами удобным вам способом,
и мы поможем вам в решении ваших задач.

8 (800) 505-26-95

Написать нам

Обратная связь



или

Обратный звонок

Zametno Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

От выбранного города зависят предложения, которые вас наиболее заинтересуют