• Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno

Вывеска есть, а покупателей нет. Что не так? (часть 2. Размер)

Как определиться с размером вывески

c28c96d508ff0f5f88eff6c91ecea691.jpg

Правило простое: чем больше вывеска, тем лучше. 

Понятно, что чтобы быть легко читабельной и надежно передавать свое рекламное сообщение, вывеска должна быть видимой, заметной, разборчивой и понятный.

Она должна быть легко прочитана в минимальный срок, особенно если вы ориентируетесь на автомобилистов. И чем выше скорость трафика, тем больше должны быть буквы на вывеске. Но какой размер будет оптимальным? Что там по цифрам? Ведь каждый сантиметр стоит денег!

Для простоты можно считать, что размер букв на вывеске должен быть 10 см. для расстояния до наблюдателя в 40 метров. Такая пропорция позволяет достичь максимального понимания и разборчивости у наблюдателя и днем и ночью. Соответственно, если хотите, чтобы вас было видно с расстояния 300 метров, то буквы на вывеске должны быть размером минимум 75 сантиметров высоты.

Кроме этого, надо учитывать и ширину штриха. Для максимальной читаемости, она должна составлять одну пятую высоты буквы.

Как влияет цвет на размер вывески

Также надо учитывать, что одни цвета человек различает лучше, а другие хуже. Сплошная наука! Но она нам помогает экономить и зарабатывать. Для удобства мы составили таблицу:

x00cea95d88b3811465ba5d6c7253ab79.jpg.pagespeed.ic.rLO8caiaT-.jpg

Наблюдатель. Есть тут тонкости?

Вывески нужны нам, чтобы общаться со зрителем. Но иногда, у зрителя есть не очевидные, на первый взгляд, ограничения.

Нам всем хорошо известно, что население стареет. В 2025 году примерно каждый четвертый водитель будет старше 65 лет. Зрение ухудшается с возрастом, а время реакции замедляется. По оценкам, 65 процентов взрослых соотечественников носят очки или контактные линзы. У 1,5 миллионов людей глаукома, а от катаракты страдают 10 миллионов человек старше 40 лет.

Кроме этого, большинство из нас видят хуже в условиях слабой освещенности. 

Чтобы это компенсировать, вывеска должна быть продумана так, чтобы обеспечить лучшую ее видимость, особенно в ночное время. Тут надо учитывать и размер, и цвет, и контрастность, и яркость (о цвете, контрастности и яркости расскажем в следующей статье). 

Необходимо учитывать, что независимо от возраста, все люди имеют относительно узкий угол (конус) в котором информация воспринимается мозгом. Вывеска желательно должна быть расположена в этом конусе так, чтобы водителю не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы ее увидеть. А что говорит наука?

Чтобы вывеска воспринималась наиболее четко, конус будет более узкий. Абсолютно ясная точка зрения, когда конус около 3 градусов вокруг направления взгляда. Читаемость информации полностью ограничена за пределами 10 градусного конуса. Это необходимо учитывать выбирая место для размещения рекламы или вывески.

В следующей части расскажем о цветах в вывеске.

Предыдущая часть 1

Не нашли подходящий вариант?

Свяжитесь с нами удобным вам способом,
и мы поможем вам в решении ваших задач.

8 (800) 505-26-95

Написать нам

Обратная связь



или

Обратный звонок

Zametno Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

От выбранного города зависят предложения, которые вас наиболее заинтересуют