Секреты согласования рекламы. «Правильные» и «неправильные» вывески в СПб
Индивидуальный подход и консультации каждому клиенту при заказах рекламы в агентстве ЗАМЕТНО. Сделайте свой бизнес лучше!
Быстрое согласование вывесок
После серии не очень громких увольнений и перестановок в комитетах, имеющих отношение к согласованию наружной рекламы, в последнее время произошли и положительные и отрицательные и изменения.
Из положительных
можно назвать выделение СПБ ГУ «Городская реклама и информация» из состава Комитета по печати, благодаря чему теперь процедура согласования крышных установок стала более прозрачной и понятной. Также с появлением этой структуры наконец-то появился инструмент реальной борьбы с незаконно размещенными навесными конструкциями.
Из отрицательных:
Правила размещения рекламных и информационных вывесок все ужесточаются. Иногда даже противоречат друг другу. Например, в связи с введением так называемой «концепции» для основных проспектов: Невского, Лиговского, Московского и Каменноостровского, не зависимо от «правильности» дизайна вывески, она должна пройти экспертизу на соответствие концепции проспекта. Все более ужесточается борьба с временными вывесками (баннерами).
На последнем форуме в Адмиралтейском районе г-н Иванов Я.В. директор СПБ ГУ «Городская реклама и информация» отвечая на вопросы из зала сообщил: «Баннеры из винила - вне закона!». Как альтернативу он предложил аппликации на стекло витрин и информационную табличку при входе диагональю не более 500 мм, которая не требует согласования. Назвать регламентирующее Постановление Правительства СПб он затруднился и сообщил, что законопроект, касающийся размещения наружной рекламы в период согласования и изготовления наружной информационной вывески в настоящий момент находится в разработке.
Все о согласовании вывесок в Москве.
Цены на согласование вывесок в Санкт-Петербурге.
FAQ по согласованию вывесок.