Вывеска, баннер или плакат – что нужно знать при заказе изготовления наружной рекламы


Когда дело доходит до привлечения внимания к вашему малому бизнесу, информационные рекламные носители (такие как вывеска, плакат, баннер, флаги, таблички) – это эффективный способ донести ваше сообщение.

Мы знаем, что их изготовление может показаться сложным, поэтому собрали наших специалистов по визуальному мерчендайзингу и дизайну, чтобы подготовить это руководство о том, что вам необходимо знать для их выбора и заказа.

Вы готовы начать привлекать внимание потенциальных клиентов? Давайте начнем!

Развернуть

Популярные виды вывесок


Выбор рекламоносителя для наружной рекламы

Первый шаг - понять для какого бизнеса мы делаем рекламу. Чтобы упростить задачу, наши эксперты в области наружной рекламы придумали несколько примеров и подобрали то, что вам может для них понадобиться:

Оформление вашего магазина или офиса. Вывеска, плакаты, аппликация на окнах, световые панели привлекут внимание людей.

Подготовка к закрытому мероприятию, выставке. Пресвол, баннеры, мобильные баннеры (ролап, попап), таблички, настольные и таблички на ПВХ дополнят ваш стенд.

Подготовка к открытому мероприятию, например, ярмарка ремесел. Баннеры, яркие ярлыки и флаги будут привлекать внимание людей даже на расстоянии.

Распродажа. Баннеры, плакаты, надписи из пенопласта, мобильные баннеры и настольные таблички - эффективные способы сделать вашу рекламу яркой и заметной.

Повышение узнаваемости вашей компании. Баннеры, плакаты, магнитный винил на автомобили, яркие таблички и флаги - это правильные продукты для нанесения вашего логотипа, контактной или любой другой информации, которую вы хотите донести своим потенциальным клиентам.

Развернуть

Теперь, когда вы определили, для какого бизнеса вам нужно рекламное оформление, задайте себе следующие ключевые вопросы:

Будет ли этот рекламоноситель использоваться внутри или снаружи помещения? Если он будет использоваться снаружи, как долго вы собираетесь оставлять его без присмотра?

Должен ли он противостоять определенным ветровым нагрузкам? Будет ли нужно беречь его от дождя, или вы планируете убирать его в ночное время?

Независимо от того, используете ли вы рекламу внутри или снаружи помещения, насколько прочным он должен быть?

Как долго он должен вам прослужить в идеальных условиях? Вы собираетесь часто возить его с собой на торговые выставки, или вы будете использовать его один или два раза по особым случаям?

Развернуть

Поскольку вы ищете конкретный продукт для удовлетворения ваших потребностей в наружной рекламе, очень важно помнить ответы на эти вопросы, когда вы заказываете рекламоноситель. Различные материалы выдерживают различные нагрузки.

Например, если вы знаете, что рекламоноситель может попасть под дождь, мы рекомендуем выбрать непромокаемый материал, например, винил или пластик ПВХ, а не плакатную бумагу.

Если вы ожидаете ветра, вы выбираете продукт наружной рекламы, который либо тяжел сам по себе, либо может быть надежно привязан или закреплен.

Не забудьте продумать, как вы собираетесь повесить свою рекламу и что может понадобится, чтобы закрепить ее. Нужно использовать оконное пространство?

Закажите наклейки на окна или таблички, которые могут быть прикреплены с помощью присосок. Посмотрите эту статью, как максимально эффективно использовать окна.

Имеются столбы или ограждения? Удостоверьтесь, что у вас есть веревка, чтобы зафиксировать баннер. Не к чему прикрепить? Выберите отдельно стоящий рекламоноситель или подставку.

Развернуть

Местоположение вывесок особенно важно при недостатке места. Учтите количество места, которое у вас есть для них. Имейте в виду, что чем больше размер шрифта, тем легче будет читать ваше сообщение. Выбирайте самый большой размер рекламного носителя, который можете разместить.

Например, если вы выбираете аппликацию на окна для магазина или кафе, прежде чем думать о дизайне, сначала обязательно замерьте свое оконное пространство.

Другим примером может быть баннер, который вы хотите растянуть между столбами. Вы должны убедиться, что вы выбрали баннер, который прекрасно вписывается между ними.

Слишком длинный, и у вас могут возникнуть проблемы с его размещением. Слишком короткий, и вы пожертвуете своим ценным местом для вашей рекламы.

Развернуть

Что продумать перед заказом наружной рекламы

После того, как вы решите, какая наружная реклама соответствует вашим потребностям и где она будет использоваться, вы готовы приступить к проектированию.

Наши эксперты по дизайну предоставили нам свои мастер-советы, которые каждый может использовать для создания эффективной рекламы:

Используйте большой и полужирный шрифт. Типография важна для передачи вашего рекламного сообщения. Использование такого шрифта обеспечивает более высокий контраст и делает его более читаемым. При разработке наружной рекламы избегайте шрифтов с изящными тонкими штрихами. ( Подробная статья про шрифты)

Напишите простое сообщение с достаточно большим размером шрифта, чтобы донести его аудитории. Большие рекламоносители не предназначены для сложных сообщений. Не пытайтесь сказать все сразу. Выберите одно сообщение, которое вы хотите передать клиентам, и сделайте его коротким.

Чем больше ваш шрифт и короче сообщение, тем быстрее люди поймут его, находятся ли они в машине или просто идут мимо. ( Подробная статья про размеры в наружной рекламе)

Развернуть

Используйте высокий контраст, чтобы сделать ваш рекламоноситель привлекательным. Например, если ваш логотип светлого цвета, он должен быть на достаточно темном фоне.

Кроме того, подумайте о контрасте в контексте местоположения рекламного носителя. Если вы вешаете красный баннер на кирпичную стену, то он не будет выделяться. ( Подробная статья про цвета в наружной рекламе)

Какая поверхность лучше всего подходит для ваших изображений. Если вы используете картины или фотографии, и вы не ожидаете бликов от освещения, глянцевая поверхность будет более привлекательной. В противном случае выбирайте матовую поверхность для наружной рекламы.

Используйте фотографию или логотип с высоким разрешением. Чем больше ваш баннер, тем выше разрешение вам понадобится для ваших фотографий.

Ваши изображения будут иметь правильное разрешение, если: Снимки сделаны качественной камерой; Фотографии куплены на стоке фотографий; Логотип разработан профессиональным дизайнером, или вы использовали наши дизайнерские услуги.

Развернуть

Если у вас уже есть логотип, который вы хотите использовать, но разрешение слишком низкое, вы можете использовать услуги наших дизайнеров, чтобы переделать логотип в формат, который можно растянуть.

Теперь, вооруженные этими простыми экспертными советами в области наружной рекламы, вы можете создать и заказать привлекательный баннер, вывеску или плакат.

Развернуть

Другие полезные статьи по выбору вывески

Какой цвет вывески выбрать
Статья о том, как правильно выбрать цвет вывески, какие сочетания цветов привлекут больше клиентов, яркость и контраст.
Какой размер вывески оптимальный
Зависимость размера вывески от цвета, какой размер и какие пропорции вывески подойдут идеально, как сэкономить и не прогадать.
Какой шрифт для вывески лучший
Какой шрифт лучше подойдет для вывески, какой лучше читается, прописные или сточные буквы и многое другое.
Как выделиться на фоне конкурентов
Как отстроиться от других предприятий, которые продают похожие продукты и услуги? Как сделать первую продажу? Повторную продажу? 



Внутри каждой фотографии мы разместили калькулятор, при помощи которого вы сможете рассчитать стоимость изделия, выполненного по такой же технологии.  

Не нашли подходящий вариант?

Свяжитесь с нами удобным вам способом,
и мы поможем вам в решении ваших задач.

8 (800) 505-26-95

Написать нам

Обратная связь



или

Обратный звонок

Zametno Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

От выбранного города зависят предложения, которые вас наиболее заинтересуют