Размер наружной рекламной вывески. Рекомендации, советы
Ваша вывеска - это не только обозначение вашего местоположения, это ваша связь с потенциальными клиентами.
Клиенты, обращаясь к нам, часто не знают, какой размер вывески будет оптимальным для них. В этой статье наши эксперты расскажут о форме, пропорциях и размерах рекламных вывесок.
Не принципиален профиль вашей компании и чем вы занимаетесь, выбираете ли наружную рекламную вывеску для салона красоты или магазина, кафе или ресторана, организации или бара. Эти правила, подходят всем.
Проверь место расположения вывески
Надо учитывать, что для наблюдателя вывеска выглядит, как еще один объект среди множества других. Что вы должны учесть:Вывеска желательно разместить, чтобы ее не загораживали деревья, машины, кусты. Отлично если вывеску видно с большого расстояния. Это дает более длительное время контакта с наблюдателем.
Для примера рассмотрим вывеску придорожного кафе. В первую очередь надо учесть скорость проезжающих автомобилей. Допустим, что вывеску видно с трехсот метров. Казалось бы приличное расстояние. Но при скорости 90 км/ч автомобиль продет это расстояние за 12 секунд. А этого может оказаться недостаточно, чтобы водитель отвлекся от дороги, прочитал вывеску, обдумал полученную информацию и успел безопасно сманеврировать. А если недалеко находятся другие вывески, это еще более усложняет водителю задачу отвлекая его внимание. Установлено, что оптимальное время визуального контакта наблюдателя — 16 секунд.
Так какой же должен быть размер у вывески, чтобы обеспечить такое время контакта? Тут все не так просто.
Какой минимальный размер?
Чтобы надежно передавать информацию, вывеска должна быть хорошо видимой, легко заметной, разборчивой и понятной. Наблюдатель должен легко прочитать ее в минимальный срок. Это особенно важно если вы ориентируетесь на автомобилистов. Понятно, что чем выше скорость автомобильного трафика, тем больше должна быть вывеска. Но какой размер будет оптимальным?Упрощая можно сказать, что буквы вывески размером 10 сантиметров, наблюдатель может легко разобрать и прочитать с 40 метров и днем и ночью. Возвращаясь к вывеске кафе. Если необходимо, чтобы вывеску кафе было видно с трехсот метров, то буквы на ней должны быть минимум 75 сантиметров высоты. Также, учтите и ширину штриха. Для легкой читаемости, она должна составлять 1/5 высоты буквы.
Как влияет цвет на размер вывески
Очевидно, что чем вывеска больше, тем она дороже. Но не всегда больше значит лучше. Например, если на узкой улице разместить огромную вывеску, то человек не сможет ее бегло прочитать. Но, с другой стороны, если ваша компания находится вдалеке от дороги, то вы должны быть уверены, что клиенты заметят вашу вывеску и смогут прочитать то, что на ней написано. Как же выбрать оптимальный размер?
Во первых надо учитывать, что разные цвета воспринимаются людьми по разному. Одни цвета человек различает лучше, другие хуже. Для удобства мы составили таблицу, по которой вы можете определить минимальную высоту букв на вывеске.
Учитывайте особенности наблюдателя
Вывеска нужна, чтобы общаться с клиентом. Но бывает, у него есть не очевидные ограничения. Известно, что население планеты стареет. В этом году каждый шестой водитель старше 65 лет. А мы знаем, что зрение с возрастом ухудшается, и время реакции увеличивается. По оценкам Минздрава, 63 процента наших соотечественников используют очки или контактные линзы. У 1,4 миллиона глаукома, а катаракта у 10 миллионов человек старше 40 лет. Вдобавок, большинство людей видят значительно хуже в условиях слабой освещенности.
Как это компенсировать? Вывеску надо продумать так, чтобы обеспечить лучшую ее видимость. Кроме размера надо учитывать и цвет, и яркость, и контрастность (о цвете читайте в этой статье).
Учтите, что независимо от возраста, человек имеет довольно узкий угол (конус) в котором увиденная информация воспринимается мозгом. В идеале вывеска должна быть расположена в этом конусе. Чтобы вывеска воспринималась наиболее четко, конус будет более узкий. Ясная точка зрения в 3 градусах конуса вокруг направления взгляда. За пределами 10 градусного конуса информация не читается. Это также стоит учитывать, выбирая место размещения вывески и рекламы.
Пропорции рекламной вывески
Обычно у нас нет возможности соблюдать идеальные пропорции, так как место на фасаде здания под вывеску строго ограничено. Но эти советы наших экспертов пригодятся вам для оформления мест продаж вашего магазина, рекламных объявлений, табличек и других целей.Лучше других человеком воспринимаются размеры 1/3, 1/2 и 3/5. Проиллюстрируем для наглядности:
Интересно, что в Европе, в старых зданиях, окна сделаны исходя из этих пропорций . Этот несложный прием отлично привлекает внимание.
Для информации приведем размеры для различных видов рекламных вывесок
- билборды — изготавливаются стандартных габаритов 3х6 метров, а также в увеличенных размерах — 5х10 метров или 5х15 метров;
- брандмауэры имеют форму рекламного щита или натянутого панно и располагаются на глухой стороне здания. Данные изделия изготавливаются площадью до 250 квадратных метров;
- размеры информационных табличек без подсветки составляют максимум 1х2 метра;
- кронштейны с двусторонним полем должны иметь габариты, не превышающие 1,20х1,80 метра;
- рекламное поле пилонов составляет также 1,20х1,80 метра;
- рекламные указатели изготавливаются со следующими размерами — 1х1,50 метра или 1,20х1,80 метра;
- стелы выпускаются в форме узкой рекламной конструкции с высотой до 20 метров;
- таблички рекламного содержания имеют стандартные размеры до 1 метра.
Начать сотрудничество с "Заметно"
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПОМОГУТ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЫВЕСКУ
ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ, ВЫБЕРИТЕ ТИП ВЫВЕСКИ
от 1980 руб.
за букву
от 5850 руб.
От 5990 руб.
от 600 руб.