Санкт-Петербург

8 (812) 426-95-96

Вся продукция и услугиМеню
0Корзина

Регистрация рекламной вывески

При создании рекламной вывески ее согласование и регистрация занимает значительную часть процесса. Длительность регистрации рекламной вывески составляет несколько месяцев и зависит от правильно составленных документов на этапе подготовки, а также от скорости рассмотрения заявления местными органами. Все требования к рекламной атрибутике и к документам описаны в соответствующих законах и положениях. 

Для согласования необходимых бумаг следует посетить инстанции, которые непосредственно выдают разрешение — комитеты по рекламе, информационные центры, местное самоуправление, архитектурные и градостроительные комитеты, и прочие учреждения

В каком порядке совершается процесс регистрации рекламной вывески:

  1. Проводится сбор документов, которые необходимы для согласования.
  2. Оформление документов дополнительного значения — дизайнерского проекта, эскизов, доверенностей.
  3. Получение разрешения на размещение рекламы.

Есть несколько причин для того, чтобы оформить регистрацию рекламной вывески. Одна из них — это гарантия того, что данная конструкция не представляет опасности для людей, их жизни и здоровья. Следующая причина заключается в официальном праве на установку своей рекламной конструкции, в противном случае налагаются значительные штрафы, а конструкция демонтируется за счет владельца.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПОМОГУТ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЫВЕСКУ

 
Какой шрифт для вывески лучший
Какой шрифт лучше подойдет для вывески, какой лучше читается, прописные или сточные буквы и многое другое.
Какой цвет вывески выбрать
Статья о том, как правильно выбрать цвет вывески, какие сочетания цветов привлекут больше клиентов, яркость и контраст.
Какой размер вывески оптимальный
Зависимость размера вывески от цвета, какой размер и какие пропорции вывески подойдут идеально, как сэкономить и не прогадать.
Как самостоятельно согласовать вывеску
Как согласовать рекламную вывеску на фасаде и получить законное разрешение? Отвечаем на вопросы. Пособие начинающим.
Как выделиться на фоне конкурентов
Как отстроиться от других предприятий, которые продают похожие продукты и услуги? Как сделать первую продажу? Повторную продажу? 
Правила работы с дизайнером
Как взаимовыгодно сотрудничать с дизайнером: 5 основных советов
Как оформить витрину
Как продать товар в окне. Советы по визуальному мерчендайзингу
Что нужно знать при заказе наружной рекламы
Отвечаем на популярные вопросы. С чего начать? Какой рекламоноситель выбрать? Что обычно забывают заказчики?


Внутри каждой фотографии мы разместили калькулятор, при помощи которого вы сможете рассчитать стоимость изделия, выполненного по такой же технологии.  

Не нашли подходящий вариант?

Свяжитесь с нами удобным вам способом,
и мы поможем вам в решении ваших задач.

8 (800) 505-26-95 (звонок бесплатный)

Написать нам

Обратная связь



или

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

От выбранного города зависят предложения, которые вас наиболее заинтересуют