Санкт-Петербург

8 (812) 426-95-96

Вся продукция и услугиМеню
0Корзина
Какой цвет для наружной рекламной вывески магазина работает лучше всего
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno

Какой цвет для наружной рекламной вывески магазина работает лучше всего

К нашим специалистам по визуальному мерчендайзингу и дизайну часто обращаются с вопросом о выборе цвета вывески. Мы попросили их написать эту статью, чтобы наши клиенты лучше ориентировались в этом вопросе.

Мы разбили эту статью на 3 важных блока:

  1. Какие сочетания цветов гармонично подойдут для оформления наружной вывески магазина;
  2. Какие цвета выбирают наши клиенты;
  3. Символические значения цветов.

1. Какие сочетания цветов гармонично подойдут для оформления наружной вывески магазина.

Цвет обладает широкими возможностями по привлечению внимания потенциальных покупателей. Существуют несколько исследователей,  которые составили перечень прекрасно сочетающихся цветов. 

Круг естественных цветов Гете и цветовой круг по Иоханнесу Иттерну позволяют определить, какие сочетания цветов гармонично дополняют друг друга, а какие нет.

Как выбрать цвет вывески

Гармоничные сочетания:

  • фиолетовый и желтый; 
  • синий и оранжевый; 
  • красный и зеленый; 
  • красный и желтый.

Менее гармоничны сочетания:

  • синего с желтым, 
  • красного с синим, 
  • зеленого с оранжевым, 
  • оранжевого с фиолетовым, 
  • фиолетового с зеленым.

А какие цвета лучше продают?

Т. Кениг в своей легендарной книге «Психология рекламы» пишет о том, что наиболее предпочтительны следующие цветовые комбинации:


  • красного с темно-синим и зеленым;
  • оранжевого с небесно-голубым, фиолетовым;
  • желтого с пурпурным и синим;
  • зеленого с фиолетовым;
  • фиолетового с оранжевым. 

А также приводит примеры наиболее контрастных сочетаний букв и фона. 

Выбор цвета для вывески наружной рекламы

Наш итог по сочетаниям цветов

Изучив всю информацию, мы составили свои рекомендации и собственную шкалу контрастности.

Настоятельно не рекомендуются сочетания:

  • красного с желтым;
  • оранжевого с красным;
  • желтого с фиолетовым;
  • зеленого с пурпурным и желтым.

Не воспринимаются глазом сочетания:

  • красного с фиолетовым и пурпурным;
  • оранжевого с желтым и сине-зеленым;
  • желтого с зеленым;
  • зеленого с синим и оранжевым;
  • фиолетового с пурпурным и синим.

Используйте разработанную нами шкалу, на которой изображены наилучшие по контрастности и заметности сочетания цветов для вывески в порядке убывания. Первый номер - лучше, последний хуже:

Контрастные сочетания цветов наружной рекламы

ВАЖНО! Будьте осторожными с синим цветом. Синие буквы на светлом фоне днем хорошо смотрятся, но ночью они могут слиться в одну сплошную синюю линию. Придется щуриться, чтобы прочитать надпись. Это из-за особенности нашего восприятия спектра цвета.

Синий цвет вывески наружной рекламы





Про контраст

Наши эксперты по вывескам рекомендуют учитывать и такие особенности цветового контраста:

  • светлый цвет, находясь рядом с темным, кажется еще светлее, а темный рядом со светлым – темнее;
  • красный, соприкасаясь с зеленым, кажется насыщеннее;
  • на красном фоне серый квадрат будет казаться зеленоватым, на желтом – синеватым, на зеленом – слегка розоватым, а на синем – желтоватым (хроматический  контраст).

Вывеска кафе. Правильный выбор цвета вывески

2. Какие цвета выбирают наши клиенты

Мы проанализировали популярность цветов среди наших клиентов и клиентов одной известной дизайн-студии, с которой мы часто выполняем совместные проекты. Основываясь на представленной информации, вы можете решить, выбирать ли цвет, обычно связанный с вашей областью бизнеса, или выбирать менее традиционные цвета, чтобы выделяться среди конкурентов.

Цвет вывески для наружной рекламы

Цвета для вывесок

Надеемся, что эта информация даст вам представление об общих цветовых ассоциациях у людей.

3. Символические значения цветов

Цвета несут устоявшиеся символические значения, восприятие цвета одинаково для всех групп людей вне зависимости от места их проживания. Вот основные из них:

  • Красный цвет считается наиболее сильным, он ассоциируется с опасностью, но также и с любовью, властью, огнем, войной. Вызывает тревогу, чувство достоинства, страсти.
  • Оранжевый – тоже обладает сильным воздействием: возбуждает, создает ощущение благополучия. Является символом праздника и благородства. Оранжевый цвет издалека заметен и сохраняется в памяти дольше, чем остальные цвета.
  • Желтый – жизнь, движение, работа мысли. Веселый, живой, немного тревожный.
  • Зеленый – этот цвет успокаивает, нейтрализует противоречия между другими цветами. Зеленый является символом мира и покоя. Нежный, умиротворяющий.
  • Синий – ассоциируется с серьезным, строгим поведением. Отдаляющий, таинственный.
  • Фиолетовый – цвет выразительный и торжественный, он подчеркивает зрелость. Важный, таинственный, церемониальный.

Заключение

Когда у нас заказывают вывеску, мы рекомендуем помнить, что сам по себе цвет вывески - очень важный параметр. Но все же главным является уместность его применения, гармония с другими объектами и вашей сферой деятельности, а также с вашей целевой аудиторией.

Не менее важный параметром является шрифт вывески. Цвет и шрифт – это мощный инструмент, который будет либо приводить к вам клиентов, либо сделает вас незаметным.

Подробная статья о правильном подборе шрифта читайте тут.

P.S. В конце покажем примеры удачного и неудачного сочетания цветов в вывесках


Цвета для вывески

Часто задаваемые вопросы

В: Сколько у вас стоит дизайн вывески?
О:В большинстве случаев простой дизайн вывески мы делаем бесплатно. Это будет один вариант дизайна с учетом всех ваших пожеланий, вы можете внести несколько корректировок.

В: Любого ли цвета можно сделать вывеску?
О: Есть ограничения по количеству цветов в палитре для световых вывесок. Посмотреть все возможные цвета можно тут: Мы можем порекомендовать самые удачные.

В: Какой цвет выбрать для булочной?
О: Есть цвета, которые напрямую ассоциируются с видом деятельности. Для булочной можно смело использовать белый, желтый, коричневый, оранжевый.

В: А есть ли какие-то ограничения в городе на цвет вывесок?
О: Да, для каждого города, района, а иногда даже здания есть свои ограничения. Это связано с концепцией или необходимостью согласовать вывеску с администрацией города. Обратитесь к нам, сообщите адрес, мы подскажем.

В: У нас фирменный цвет синий, не можем от него отказаться. Что делать?
О: В таком случае, если вы решили делать вывеску по технологии объемных букв, есть несколько решений: 1) контрастная боковая часть буквы, например, белая. 2) использование самого удачного синего цвета из палитры пленок, подскажем какого.

Оставить заявку на бесплатный дизайн

Другие полезные статьи по выбору вывесок

Какой цвет вывески выбрать
Статья о том, как правильно выбрать цвет вывески, какие сочетания цветов привлекут больше клиентов, яркость и контраст.
Какой размер вывески оптимальный
Зависимость размера вывески от цвета, какой размер и какие пропорции вывески подойдут идеально, как сэкономить и не прогадать.
Как самостоятельно согласовать вывеску
Как согласовать рекламную вывеску на фасаде и получить законное разрешение? Отвечаем на вопросы. Пособие начинающим.
Как выделиться на фоне конкурентов
Как отстроиться от других предприятий, которые продают похожие продукты и услуги? Как сделать первую продажу? Повторную продажу? 
Правила работы с дизайнером
Как взаимовыгодно сотрудничать с дизайнером: 5 основных советов
Как оформить витрину
Как продать товар в окне. Советы по визуальному мерчендайзингу
Что нужно знать при заказе наружной рекламы
Отвечаем на популярные вопросы. С чего начать? Какой рекламоноситель выбрать? Что обычно забывают заказчики?
Какой шрифт для вывески лучший
Какой шрифт лучше подойдет для вывески, какой лучше читается, прописные или сточные буквы и многое другое.

Не нашли подходящий вариант?

Свяжитесь с нами удобным вам способом,
и мы поможем вам в решении ваших задач.

8 (800) 505-26-95

Написать нам

Обратная связь



или

Обратный звонок

Zametno Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

От выбранного города зависят предложения, которые вас наиболее заинтересуют