Санкт-Петербург

8 (812) 426-95-96

Вся продукция и услугиМеню
0Корзина

Паспорт рекламной вывески

Паспортом рекламной вывески называется документ, который является разрешением и правом на установку рекламной конструкции. Существует специальная форма для такого паспорта с необходимым утверждением установленного порядка.

Размещение рекламы осуществляется только после того, как получены все необходимые подписи местных органов управления. Для каждого вида рекламной конструкции предусмотрены определенные сроки регистрации, соответствующее количество учреждений для согласования, поэтому в каждом случае сроки получения паспорта могут отличаться.

Схема получения паспорта рекламной вывески:

  • подготовительный этап — оформление заявления и сбор пакета документов;
  • прохождение согласующих процедур;
  • предоставление готовых документов для рассмотрения местными органами;
  • ожидание ответа и получение паспорта.
Кроме того, следует знать, что просьба заявителя на получение паспорта рекламной вывески может быть отклонена из-за неправильного оформления некоторых документов или прекращения их срока действия, неуплату налога в соответствующую инстанцию, а также нарушения правил размещения рекламы. Поэтому необходимо тщательно проверять все данные, так как от этого зависит достижение конечной цели — получение паспорта рекламной вывески с разрешением на установку рекламы.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПОМОГУТ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЫВЕСКУ

 
Какой шрифт для вывески лучший
Какой шрифт лучше подойдет для вывески, какой лучше читается, прописные или сточные буквы и многое другое.
Какой цвет вывески выбрать
Статья о том, как правильно выбрать цвет вывески, какие сочетания цветов привлекут больше клиентов, яркость и контраст.
Какой размер вывески оптимальный
Зависимость размера вывески от цвета, какой размер и какие пропорции вывески подойдут идеально, как сэкономить и не прогадать.
Как самостоятельно согласовать вывеску
Как согласовать рекламную вывеску на фасаде и получить законное разрешение? Отвечаем на вопросы. Пособие начинающим.
Как выделиться на фоне конкурентов
Как отстроиться от других предприятий, которые продают похожие продукты и услуги? Как сделать первую продажу? Повторную продажу? 
Правила работы с дизайнером
Как взаимовыгодно сотрудничать с дизайнером: 5 основных советов
Как оформить витрину
Как продать товар в окне. Советы по визуальному мерчендайзингу
Что нужно знать при заказе наружной рекламы
Отвечаем на популярные вопросы. С чего начать? Какой рекламоноситель выбрать? Что обычно забывают заказчики?



Внутри каждой фотографии мы разместили калькулятор, при помощи которого вы сможете рассчитать стоимость изделия, выполненного по такой же технологии.  

Не нашли подходящий вариант?

Свяжитесь с нами удобным вам способом,
и мы поможем вам в решении ваших задач.

8 (800) 505-26-95 (звонок бесплатный)

Написать нам

Обратная связь



или

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

От выбранного города зависят предложения, которые вас наиболее заинтересуют