Вывеска для магазина МЕБЕЛЬ. Как рекламировать мебельный магазин.
ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ, ВЫБЕРИТЕ ТИП ВЫВЕСКИ
Вывески - световые объемные буквы
Буквы из пластика, металла, неона и в стиле ретро
от 1980 руб.
за букву
от 1980 руб.
за букву
Вывески - световые короба, лайтбоксы
Простой и сложной формы, композитный, "таблетка"
от 5850 руб.
от 5850 руб.
Вывески - панель-кронштейн, консоль
Любых форм и стилей, с элементами ковки
От 5990 руб.
От 5990 руб.
Таблички из металла и пластика
С названием компании, режимом работы, и другой информацией
от 600 руб.
от 600 руб.
Делаете ли вы рекламу для крупной мебельной сети с большим количеством магазинов или для небольшого магазинчика мебель, изучите, когда и как необходимо рекламировать бизнес, чтобы по максимуму окупить вложенные в рекламу деньги.
Рекомендации
- Ознакомьтесь с выпуском и распространением различных журналов о стиле жизни и отделке домашнего интерьера. Опираясь на полученную информацию, разместите объявления с публикациями, которые наиболее эффективным образом достигнут целевой аудитории ваших клиентов.
- Изготовление вывесок для магазина мебели и использование наружной рекламы позволит Вам повысить привлекательность, поддерживать узнаваемость бренда, а самое главное - привлечь клиентов и, соответственно, увеличить прибыль. Рекламные щиты или рекламные плакаты – эффективный способ воздействия на массовую аудиторию клиентов. Звоните и заказывайте в компании "Заметно".
- Ведите учет своих постоянных клиентов. Периодически отправляйте им новости, чтобы информировать их о новых коллекциях мебели или еще о чем-то на ваш взгляд важном для того, чтобы они снова посетили ваш магазин.
- Рекламируйте свой магазин мебели по телевидению. В идеале рекламный ролик должен появляться во время программ по оформлению интерьера и ремонту квартир.
- Разместите рекламные объявления о специальных скидках или акциях в местных газетах. Подумайте над рекламой на радио.
- Распространяйте рекламные буклеты на улице. Обратите внимание на районы, в которых находятся фирмы, занимающиеся дизайном домашнего интерьера, что поможет воздействовать на целевую аудиторию клиентов.
Советы и предостережения
Обратите внимание на фирмы, заключающие долгосрочные рекламные контракты, так как они выгоднее контрактов на разовую рекламу. Плата за размещение одного объявления ниже при заключении контракта на период от шести месяцев до одного года.Развернуть текст