Санкт-Петербург

8 (812) 426-95-96

Вся продукция и услугиМеню
0Корзина

Регистрация вывески и подводные камни всей процедуры

Любая наружная реклама, в том числе и фасадные вывески, подлежат обязательной регистрации в различных инстанциях. Регистрация вывески – это процесс согласования её в органах местного самоуправления и получение разрешительной документации. При этом необходимо отметить, что в зависимости от размеров вывески, её формы и конструкции, а также предполагаемого места размещения, количество разрешающих организаций может быть большим или меньшим.

Особенности регистрации вывески

Особенностью фасадных вывесок является то, что в отличие от других видов наружной рекламы, формально они не требуют согласования, так как Закон «О рекламе» гласит: фасадные вывески не нуждаются в получении разрешительной документации в органах местного самоуправления. Но это формальная сторона дела, а в реальности всё выглядит немного по-другому. Дело в том, что в соответствии с тем же законом о рекламе не требуется регистрация рекламных вывесок, которая является «элементом оформления фасада, содержащем информацию о зарегистрированном наименовании организации, её полном юридическом наименовании и профиле деятельности». Другими словами, регистрация вывески «ИП Иванов» не обязательна, а вот в том случае, если владелец предприятия Иванов желает разместить на фасаде своего магазина вывеску «Магазин», ему придётся оформлять разрешение.

Что включает в себя понятие «регистрация вывески»

Регистрация вывески начинается с подготовки необходимой документации, при этом следует отметить, что пакет документов включает в себя четырнадцать бумаг, причём пять из них требуют нотариального заверения. После сбора документов необходимо представить их в различные разрешающие организации. В зависимости от конструкции вывески и типа её размещения (фасадное или консольное) требуется согласование в различных организациях – ГИБДД, Управление эстетики городской среды, Комитет градостроительства и архитектуры и т.д.

Регистрация вывески без согласования с данными инстанциями невозможна. Ознакомившись с вышеперечисленными обстоятельствами, можно сделать вывод, что регистрация рекламных вывесок – это сложное мероприятие, требующее времени, сил и нервов. В какой-то степени это утверждение верно, но только в том случае, если регистрация вывески выполняется непрофессионалами. Рекламное агентство «Заметно» - это весь цикл работ по изготовлению рекламных конструкций от разработки дизайна вывески до её регистрации во всех необходимых организациях.

Возможна ли самостоятельная регистрация вывески

Ответ на этот вопрос может быть только утвердительным. Конечно же, вы можете самостоятельно подготовить необходимые документы и предоставить их во все инстанции. Другой вопрос, сколько времени займёт самостоятельная регистрация вывески? Вполне может быть, что очень и очень много. А между тем конкурирующие фирмы не дремлют, и вполне может быть так, что завершив согласование, вы с удивлением обнаружите на предполагаемом месте размещения вывески рекламную конструкцию конкурентов. Особенно актуально это для крупных торговых центров, в которых арендаторы стремятся поместить свою вывеску в наиболее удачном месте фасада. Именно поэтому, мы рекомендуем доверять такую процедуру, как регистрация вывески, профессионалам, гарантирующим быстрое получение всех необходимых документов.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПОМОГУТ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЫВЕСКУ

 

Какой шрифт для вывески лучший
Какой шрифт лучше подойдет для вывески, какой лучше читается, прописные или сточные буквы и многое другое.
Какой цвет вывески выбрать
Статья о том, как правильно выбрать цвет вывески, какие сочетания цветов привлекут больше клиентов, яркость и контраст.
Какой размер вывески оптимальный
Зависимость размера вывески от цвета, какой размер и какие пропорции вывески подойдут идеально, как сэкономить и не прогадать.
Как самостоятельно согласовать вывеску
Как согласовать рекламную вывеску на фасаде и получить законное разрешение? Отвечаем на вопросы. Пособие начинающим.
Как выделиться на фоне конкурентов
Как отстроиться от других предприятий, которые продают похожие продукты и услуги? Как сделать первую продажу? Повторную продажу? 
Правила работы с дизайнером
Как взаимовыгодно сотрудничать с дизайнером: 5 основных советов
Как оформить витрину
Как продать товар в окне. Советы по визуальному мерчендайзингу
Что нужно знать при заказе наружной рекламы
Отвечаем на популярные вопросы. С чего начать? Какой рекламоноситель выбрать? Что обычно забывают заказчики?

 




Внутри каждой фотографии мы разместили калькулятор, при помощи которого вы сможете рассчитать стоимость изделия, выполненного по такой же технологии.  

Не нашли подходящий вариант?

Свяжитесь с нами удобным вам способом,
и мы поможем вам в решении ваших задач.

8 (800) 505-26-95 (звонок бесплатный)

Написать нам

Обратная связь



или

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

От выбранного города зависят предложения, которые вас наиболее заинтересуют