Реклама на окнах согласование
Если вы не хотите тратить время, то ваш вариант – это реклама на окнах согласование для которой не требуется. Это один из видов рекламы, которые не требуют разрешений. Вот их полный перечень:
Если реклама будет размещена с боков от входа в организацию и не превышать размеров 0,6х0,4, то разрешение не понадобится.
Так же его не требуют и таблички, содержащие в себе информацию о графике работы и наименовании компании.
Учрежденческие доски.
Информационные рекламные носители о предприятиях питания.
Реклама, расположенная в окнах и витринах.
Все остальные виды рекламы придется согласовать и получить на них разрешение. Хотя реклама на окнах согласование не подразумевает, это совсем не значит, что она может выходить за пределы оконного проема и занимать лишнюю площадь. В таком случае она уже будет считаться настенной и потребует разрешения.
Заботьтесь о внешнем виде вашей рекламы. Помните, что она должна соответствовать нормам приличия и не содержать в себе провокационной информации. Старайтесь привлекать посетителей интересными положительными сюжетами, а не пошлостью и нецензурностью. Помните, на рекламу смотрят дети, а они рано или поздно придут нам на смену. Хоть реклама на окнах согласования и не требует, но от этого общие требования по отношению к ней не отменяются.
Все о согласовании вывесок в Москве.
Цены на согласование вывесок в Санкт-Петербурге.
FAQ по согласованию вывесок.
Оформить заказ