Как выбрать цветовое оформление для наружной рекламы
Вы можете потратить много средств и времени в попытках создать эффективную наружную рекламу, если будете использовать цвета, которые тускло смотрятся на фоне окружающей обстановки или сливаются с пейзажем.
Цвет вывески – это первое, что заметят люди. Таким образом, именно в выборе верного цветового оформления кроется разница между увеличением количества продаж для Вашего бизнеса и количеством потенциальных клиентов, которые пройдут мимо и даже не заметят вашей рекламы. Придерживаясь основных правил, вы сумеете создать дизайн, выделяющийся на фоне остальных.
Инструкции
1. Используйте яркие цвета, которые сильно контрастируют друг с другом. Хорошими сочетаниями, например, могут стать красный и белый или желтый и черный цвета. Тона, которые не создают четкого контраста, такие как голубой и фиолетовый, не привлекают взгляд, особенно на расстоянии.
2. Используйте цвет, относящийся к вашей целевой аудитории. Если Вы рекламируете фейерверки, возможно, имеет смысл сделать красный цвет основным в Вашей рекламе.
3. Используйте желтый цвет как можно больше. Желтый ассоциируется со знаком “внимание” для большинства водителей. Таким образом, вывеска, в которой активно используется желтый, привлечет внимание проезжающих мимо людей.
4. Ограничьте количество цветов. Лучше всего использовать один или два цвета; реклама с использованием трех цветов тоже может быть рабочим вариантом, но при использовании более трех цветов в вывеске ее будет достаточно сложно воспринимать.
5. Распечатайте тестовую копию Вашей разработки и посмотрите на нее с расстояния для того, чтобы оценить степень читабельности Вашей рекламы. Уменьшите эту копию до 25% от окончательного варианта и отойдите назад на 3 – 5 метров. Это позволит вам получить представление о том, как будет выглядеть реклама для проезжающего мимо водителя автомобиля.