Эффективная наружная реклама магазина
Выделиться среди конкурентов ?
Хотите привлечь покупателей в магазин?
Не хотите провести рекламную компанию в пустую?
В данной статье, мы расскажем как сделать эффективную наружную рекламу магазина. Многие покупатели ходят по магазинам со списком или просто бегло просматривают ассортимент. Поэтому вывески очень важны для стимуляции спонтанных покупок и привлечения внимания покупателей к товарам, которые приносят магазину наибольшую выручку.
Придумайте товарный знак Вашего магазина
Вывеска должна усиливать впечатление о вашем магазине, и в ней должны быть использованы логотипы и изображения, которые ассоциируются с вашим брэндом. Имидж вашего магазина так же важен, как ассортимент товара и уровень обслуживания клиентов. Используйте цвета и изображения, которые сочетаются с интерьером по стилю. Реклама нового продукта должна быть реализована таким образом, чтобы он гармонично и естественно вписывался в общую атмосферу магазина и выглядел его неотъемлемой частью.Улучшайте обслуживание клиентов
Вывески должны способствовать более комфортному передвижению по магазину. Указатели и четко обозначенные проходы, которые приводят покупателя к нужным товарам, очень важны, особенно в крупных торговых центрах. Информационные стенды, подчеркивающие преимущества определенного товара, желательно размещать рядом с соответствующей продукцией так, чтобы привлечь внимание покупателя. Они должны быть легко читаемы и не препятствовать перемещению посетителей.
Делайте ваше сообщение до клиента максимально ясно
Ценник продукта должен быть максимально информативным, и передавать необходимую информацию буквально с первого взгляда. “Цельнозерновой хлеб - 3150” привлекает внимание покупателей и своими достоинствами, и низкой ценой. А, к примеру, формулировка в стиле “Распродажа – Хлеб – 40%” ничего не говорит о качестве продукта и вынуждает покупателя углубиться в подсчеты, прежде чем решить, стоит ли покупать этот товар. Также важно использование символов; например, красное сердце на знаке может указывать на товары, которые полезны для сердечнососудистой системы.
Соответствие нормативным требованиям, предъявляемых к рекламе
Архитектурные и градостроительные нормы определяют правила размещения рекламных вывесок. К примеру, размещение двустороннего рекламного щита разрешается на расстоянии не более 1-2 метров от входа в магазин. Габариты и внешний вид стационарной наружной рекламы также регулируется на местном законодательном уровне. Также бизнес должен соответствовать федеральным нормам. К примеру, одним из обязательных условий для работы является соответствие нормам акта, регламентирующему наличие вывесок для людей с инвалидностью - подобные вывески должны быть четко видны и хорошо заметны. Здравомыслящий владелец магазина также разместит информационные вывески, которые приглашают данную категорию клиентов к обслуживанию в своем магазине, а также убедится в том, что проходы между рядами свободны от препятствий и безопасны для передвижения.
Видимость и прочность рекламной вывески
Реклама должна быть максимально заметной одинаково эффективной в любое время суток. Реклама в интерьере магазина должна хорошо выглядеть при искусственном освещении, а наружная реклама - при любой погоде. Если магазин находится на плохо освещенной улице и работает в темное время суток, владельцам следует установить освещение для подсветки рекламы.
-
Какой цвет вывески привлечет больше клиентов? Психология рекламы.
- Выбор размера и цвета вывески. Интервью с ведущими дизайнерами.
- Какой шрифт вывески гарантированно привлечет клиентов.