Санкт-Петербург

8 (812) 426-95-96

Вся продукция и услугиМеню
0Корзина

Эффективная наружная реклама магазина

Выделиться среди конкурентов ?

Хотите привлечь покупателей в магазин?

Не хотите провести рекламную компанию в пустую?

В данной статье, мы расскажем как сделать эффективную наружную рекламу магазина. Многие покупатели ходят по магазинам со списком или просто бегло просматривают ассортимент. Поэтому вывески очень важны для стимуляции спонтанных покупок и привлечения внимания покупателей к товарам, которые приносят магазину наибольшую выручку.

Красная вывеска рекламы магазина

Придумайте товарный знак Вашего магазина

Вывеска должна усиливать впечатление о вашем магазине, и в ней должны быть использованы логотипы и изображения, которые ассоциируются с вашим брэндом. Имидж вашего магазина так же важен, как ассортимент товара и уровень обслуживания клиентов. Используйте цвета и изображения, которые сочетаются с интерьером по стилю. Реклама нового продукта должна быть реализована таким образом, чтобы он гармонично и естественно вписывался в общую атмосферу магазина и выглядел его неотъемлемой частью.

Улучшайте обслуживание клиентов

Вывески должны способствовать более комфортному передвижению по магазину. Указатели и четко обозначенные проходы, которые приводят покупателя к нужным товарам, очень важны, особенно в крупных торговых центрах. Информационные стенды, подчеркивающие преимущества определенного товара, желательно размещать рядом с соответствующей продукцией так, чтобы привлечь внимание покупателя. Они должны быть легко читаемы и не препятствовать перемещению посетителей.

Реклама магазина ПЕРЕЦ вывеска

Делайте ваше сообщение до клиента максимально ясно

Ценник продукта должен быть максимально информативным, и передавать необходимую информацию буквально с первого взгляда. “Цельнозерновой хлеб - 3150” привлекает внимание покупателей и своими достоинствами, и низкой ценой. А, к примеру, формулировка в стиле “Распродажа – Хлеб – 40%” ничего не говорит о качестве продукта и вынуждает покупателя углубиться в подсчеты, прежде чем решить, стоит ли покупать этот товар. Также важно использование символов; например, красное сердце на знаке может указывать на товары, которые полезны для сердечнососудистой системы.

Соответствие нормативным требованиям, предъявляемых к рекламе

Архитектурные и градостроительные нормы определяют правила размещения рекламных вывесок. К примеру, размещение двустороннего рекламного щита разрешается на расстоянии не более 1-2 метров от входа в магазин. Габариты и внешний вид стационарной наружной рекламы также регулируется на местном законодательном уровне. Также бизнес должен соответствовать федеральным нормам. К примеру, одним из обязательных условий для работы является соответствие нормам акта, регламентирующему наличие вывесок для людей с инвалидностью - подобные вывески должны быть четко видны и хорошо заметны. Здравомыслящий владелец магазина также разместит информационные вывески, которые приглашают данную категорию клиентов к обслуживанию в своем магазине, а также убедится в том, что проходы между рядами свободны от препятствий и безопасны для передвижения.

Видимость и прочность рекламной вывески

Реклама должна быть максимально заметной одинаково эффективной в любое время суток. Реклама в интерьере магазина должна хорошо выглядеть при искусственном освещении, а наружная реклама - при любой погоде. Если магазин находится на плохо освещенной улице и работает в темное время суток, владельцам следует установить освещение для подсветки рекламы.


Внутри каждой фотографии мы разместили калькулятор, при помощи которого вы сможете рассчитать стоимость изделия, выполненного по такой же технологии.  

Не нашли подходящий вариант?

Свяжитесь с нами удобным вам способом,
и мы поможем вам в решении ваших задач.

8 (800) 505-26-95 (звонок бесплатный)

Написать нам

Обратная связь



или

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

От выбранного города зависят предложения, которые вас наиболее заинтересуют