Быстрое согласование вывески в Санкт-Петербурге

Если хотите смонтировать любое рекламную или информационную конструкцию на фасад здания в Санкт-Петербурге, требуется сперва согласовать вывеску. Это касается как исторической части города так и в новых районов. Необходимо учесть не только требования Комитета по Градостроительству и Архитектуре (КГА), но и соблюдать соответствия постановлениям правительства СПб.

Все регламенты и требования несут обязательный характер и являются достаточно жесткими. При этом в последние годы требования стали жестче и получить разрешение на размещение короба или консоли стало крайне сложно.

Особенности согласования рекламы в КГА

Согласование вывески в Санкт-Петербурге а также согласование любых других элементов, располагаемых на фасадах зданий, имеет несколько важных этапов:

  1. Оформляем «лист согласования» на рекламный элемент. Для этого заполняется специальный бланк, который потом подается в КГА. В среднем оформление и регистрация данного документа занимает примерно один месяц.
  2. Получив «лист согласования», приступаем к оформлению «проекта на размещение вывески». Тут будут обозначены не только размеры рекламного элемента к фасаду здания, но и схематичное изображение крепления вывески (макет). В этой схеме должны быть указаны:
  • ветровая и несущая нагрузки;
  • цветовое решение, соответствующее требованиям КГА;
  • разрезы, необходимые для электроснабжения;
  • места нахождения трансформаторов;
  • схема световой системы.

Срок исполнения данного этапа занимает немного больше 15 дней. Теперь можно производить размещение вывески и приступить к завершающему этапу.

  1. Оформляем «акт соответствия». Специалисты проверяют соответствие вывески ранее предоставленным документам. Эта процедура занимает 15 дней, после чего вывеска считается разрешенной и её можно монтировать. Хотя фактически, вешать «можно» уже после предварительного согласования в КГА.

Если вывеска размещается на здании, которое является памятником архитектуры, то придется еще получить заключение ГИОП. Оно выдается в течении 14-30 дней.

Стоит отметить, что разумнее начинать изготовление рекламного элемента только после прохождения второго этапа. Это застрахует вас от пустой траты времени и средств. Получение необходимых документов не гарантированно, поэтому не стоит рисковать.

По-сути процедура согласования вывески направлена на то, что бы сохранить историческую привлекательность города. Реклама не должна противоречить законодательству и органично вписываться в окружающую обстановку. Иногда КГА может внести в проект некоторые изменения, чтобы «облагородить» рекламу и сделать ее частью оформления фасада здания. Не стоит забывать и о том, что мы живем в России, поэтому любые рекламные элементы должны быть на русском языке. Если же ваша компания носит название англоязычное, то обязательно наличие на вывески расшифровки на русском языке. (Cafe – Кафе)

Рекламное оформление ТРК и ТЦ

Основным требованием тут можно считать создание единой концепции. Это значит, что и фасад здания, и его интерьер должны гармонировать с рекламой. Это делается для тог, что бы повысить статус здания, адаптируя его для клиентов; дать возможность рационального использования комплексных рекламных возможностей; помочь оптимизировать расходы. Составляя проект расположения рекламы, необходимо заранее продумать необходимые линии электропитания.

К понятию единой концепции оформления относят не только элементы рекламного характера, но и информационные элементы, и взаимодействие перечисленного с архитектурной подсветкой фасадов. Навигационные элементы так же входят в это понятие. Внешнее оформление комплекса, описанное в 1-ой части документации подлежит обязательному согласованию в КГА и в УЭГС (управление эстетики городской среды).

Чем чревато отсутствие согласования наружной рекламы

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге наличие несогласованных вывесок практически невозможно. Обусловлено это тем, что за это нарушение законодательства предусмотрены немаленькие штрафы, в получении которых определенные инстанции имеют неподдельный интерес. Поэтому сегодня довольно активно проверяется вся документации на любой рекламный элемент. Если вам кажется, что проще разместить вывеску и заплатить штраф, то вы ошибаетесь. Несогласованная реклама вынудит вас не только оплатить штраф, но и будет демонтирована. Поэтому деньги и время, затраченные на ее изготовление и установку вы потратите впустую. При этом для установки рекламного элемента заново придется получать то же самое согласование.

Подобные наказания могут быть применены и к тем, кто оформил разрешение неправильно. Например, согласовал вывеску высотой 1 метр, а повесил высотой в 0.9 метра.Тут много нюансов, которые вы можете просто не знать или упустить, поэтому проще доверить это дело профессионалам.

Почему именно мы?

Наше агентство имеет богатый опыт, чтобы сделать работу быстро и без проблем. Мы знаем каждую букву закона о рекламе, поэтому не упустим никакой мелочи. Вы с легкостью будете проходить любые проверки, без лишних нервов. Всегда рады оказать вам весь спектр услуг, связанный с рекламой: от ее проектирования и согласования вывески до изготовления и её размещения в Санкт-Петербурге и любом другом городе РФ.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПОМОГУТ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЫВЕСКУ

 

Какой цвет вывески выбрать
Статья о том, как правильно выбрать цвет вывески, какие сочетания цветов привлекут больше клиентов, яркость и контраст.
Какой размер вывески оптимальный
Зависимость размера вывески от цвета, какой размер и какие пропорции вывески подойдут идеально, как сэкономить и не прогадать.
Как самостоятельно согласовать вывеску
Как согласовать рекламную вывеску на фасаде и получить законное разрешение? Отвечаем на вопросы. Пособие начинающим.
Как выделиться на фоне конкурентов
Как отстроиться от других предприятий, которые продают похожие продукты и услуги? Как сделать первую продажу? Повторную продажу? 
Правила работы с дизайнером
Как взаимовыгодно сотрудничать с дизайнером: 5 основных советов
Как оформить витрину
Как продать товар в окне. Советы по визуальному мерчендайзингу
Что нужно знать при заказе наружной рекламы
Отвечаем на популярные вопросы. С чего начать? Какой рекламоноситель выбрать? Что обычно забывают заказчики?
Какой шрифт для вывески лучший
Какой шрифт лучше подойдет для вывески, какой лучше читается, прописные или сточные буквы и многое другое.



Внутри каждой фотографии мы разместили калькулятор, при помощи которого вы сможете рассчитать стоимость изделия, выполненного по такой же технологии.  

Не нашли подходящий вариант?

Свяжитесь с нами удобным вам способом,
и мы поможем вам в решении ваших задач.

8 (800) 505-26-95

Написать нам

Обратная связь



или

Обратный звонок

Zametno Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

От выбранного города зависят предложения, которые вас наиболее заинтересуют