Санкт-Петербург

8 (812) 426-95-96

Вся продукция и услугиМеню
0Корзина

Как составить технический проект на размещение вывески в торговом центре

К нам часто обращаются владельцы торговых центров для того чтобы мы предложили им концепцию по оформлению и навигации торгового центра. В нашей компании работают специалисты, которые могут предложить качественные решения, но региональные заказчики или небольшие рынки, да и просто прижимистые клиенты, стараются на этом сэкономить.

vuy.jpg

Мы не будем их за это осуждать, ведь, как говорится, хозяин-барин. Но, так как нам не чуждо чувство прекрасного, выложим тут «рыбу» того, как составить техническое задание на размещение вывесок магазинов в небольшом торговом центре. Надеюсь, вам будет понятна общая концепция, и вы сможете адаптировать ее для своего объекта. Вы получите аккуратно оформленный ТЦ, больше покупателей и хорошую заполняемость. Наша выгода будет в том, что мир станет чуточку прекраснее.

Процедура согласования вывески в торговом центре.

1. Арендатор отправляет запрос по электронной почте на адрес менеджера торгового центра. Запрос должен содержать следующее: дизайн-макет вывески с указанием всех параметров и используемых материалов, чертеж фасада магазина (целиком) с указанием точного места размещения вывески.

2. От менеджера поступает ответ с подтверждением или комментариями.

3. После получения согласования от менеджера, арендатор отправляет информацию по срокам проведения монтажных работ.

4. Далее арендатор самостоятельно осуществляет производство и монтаж вывески согласно утвержденной визуализации и утвержденному месту расположения.

Требования к вывеске в торговом центре:

Общий вид магазина с вывеской:

chast-1.jpg

Постоянными величинами для всех помещений арендаторов являются следующие:

  • Высота витрины (3 050 мм),
  • Высота фриза (800 мм).

Когда несущая колонна разделяет фасад арендатора, колонна декорируется в соответствии с концепцией магазина.

Фриз выполнен из материала алютек (алюминиевая композитная пластина): толщина - 4мм, цвет - черный глянцевый. Закладные в виде двух параллельных рельс толщиной 40x40мм выведены к внутренней стороне фриза, нагрузка на 1 кв.м до 10 кг.

Примечание: макеты по вывескам, декорированию витрины и проч. должны быть согласованы в письменной форме с отделом маркетинга торгово развлекательного центра.

 

Вид фасадной части магазина:

chast-3.jpg

chast-6.jpg


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫВЕСКЕ

  • Вывеска должна располагаться над входом в магазин.
  • Вывеска должна располагаться симметрично относительно оси размещения вывески.
  • Высота стандартной вывески (если все буквы одной высоты) - 500 мм.
  • Если в состав вывески входи(я)т заглавная(ые) буква(ы), высота вывески не должна превышать 700 мм.
  • Если вывеска состоит из нескольких строк, общая высота не должна превышать 600 мм.
  • Если вывеска расположена не на одной линии, то высота (расстояние между крайними точками по вертикали) не должна превышать 600 мм.
  • Толщина объемных букв - от 10 до 50 мм.
  • Тип конструкции вывески - отдельные объемные буквы без подложки.
  • Вывеска должна иметь внутреннюю светодиодную подсветку.
  • Мигающая подсветка вывески не разрешена.

Примечание:

Вывеска – логотип арендатора, который может состоять из стилизованных букв и/или идеограммы. Основная вывеска может включать только официальное название магазина/бренда. Дополнительный логотип или текст размещается только в том случае, если он является частью зарегистрированной торговой марки. Арендатору необходимо представить соответствующие документы о регистрации в составе эскизного проекта.

Электроснабжение вывески осуществляется от собственного электрического щита рендатора. Монтаж электрооборудования должен соответствовать нормам и требованиям ПУЭ.

Возможные варианты размещения вывески:

chast-4.jpg

Обращаем Ваше внимание, для создания технического проекта на размещение вывески лучше всего произвести реальные измерения фриза Вашего магазина и спланировать всё на месте. Так вы не упустите ни одной детали!

Не забудьте указать контактное лицо со всеми данными для связи.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПОМОГУТ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЫВЕСКУ

 

Какой цвет вывески выбрать
Статья о том, как правильно выбрать цвет вывески, какие сочетания цветов привлекут больше клиентов, яркость и контраст.
Какой размер вывески оптимальный
Зависимость размера вывески от цвета, какой размер и какие пропорции вывески подойдут идеально, как сэкономить и не прогадать.
Как самостоятельно согласовать вывеску
Как согласовать рекламную вывеску на фасаде и получить законное разрешение? Отвечаем на вопросы. Пособие начинающим.
Как выделиться на фоне конкурентов
Как отстроиться от других предприятий, которые продают похожие продукты и услуги? Как сделать первую продажу? Повторную продажу? 
Правила работы с дизайнером
Как взаимовыгодно сотрудничать с дизайнером: 5 основных советов
Как оформить витрину
Как продать товар в окне. Советы по визуальному мерчендайзингу
Что нужно знать при заказе наружной рекламы
Отвечаем на популярные вопросы. С чего начать? Какой рекламоноситель выбрать? Что обычно забывают заказчики?
Какой шрифт для вывески лучший
Какой шрифт лучше подойдет для вывески, какой лучше читается, прописные или сточные буквы и многое другое.



Внутри каждой фотографии мы разместили калькулятор, при помощи которого вы сможете рассчитать стоимость изделия, выполненного по такой же технологии.  

Не нашли подходящий вариант?

Свяжитесь с нами удобным вам способом,
и мы поможем вам в решении ваших задач.

8 (800) 505-26-95

Написать нам

Обратная связь



или

Обратный звонок

Zametno Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

От выбранного города зависят предложения, которые вас наиболее заинтересуют