Как составить технический проект на размещение вывески в торговом центре
К нам часто обращаются владельцы торговых центров для того чтобы мы предложили им концепцию по оформлению и навигации торгового центра. В нашей компании работают специалисты, которые могут предложить качественные решения, но региональные заказчики или небольшие рынки, да и просто прижимистые клиенты, стараются на этом сэкономить.
Мы не будем их за это осуждать, ведь, как говорится, хозяин-барин. Но, так как нам не чуждо чувство прекрасного, выложим тут «рыбу» того, как составить техническое задание на размещение вывесок магазинов в небольшом торговом центре. Надеюсь, вам будет понятна общая концепция, и вы сможете адаптировать ее для своего объекта. Вы получите аккуратно оформленный ТЦ, больше покупателей и хорошую заполняемость. Наша выгода будет в том, что мир станет чуточку прекраснее.
Процедура согласования вывески в торговом центре.
1. Арендатор отправляет запрос по электронной почте на адрес менеджера торгового центра. Запрос должен содержать следующее: дизайн-макет вывески с указанием всех параметров и используемых материалов, чертеж фасада магазина (целиком) с указанием точного места размещения вывески.
2. От менеджера поступает ответ с подтверждением или комментариями.
3. После получения согласования от менеджера, арендатор отправляет информацию по срокам проведения монтажных работ.
4. Далее арендатор самостоятельно осуществляет производство и монтаж вывески согласно утвержденной визуализации и утвержденному месту расположения.
Требования к вывеске в торговом центре:
Общий вид магазина с вывеской:
Постоянными величинами для всех помещений арендаторов являются следующие:
- Высота витрины (3 050 мм),
- Высота фриза (800 мм).
Когда несущая колонна разделяет фасад арендатора, колонна декорируется в соответствии с концепцией магазина.
Фриз выполнен из материала алютек (алюминиевая композитная пластина): толщина - 4мм, цвет - черный глянцевый. Закладные в виде двух параллельных рельс толщиной 40x40мм выведены к внутренней стороне фриза, нагрузка на 1 кв.м до 10 кг.
Примечание: макеты по вывескам, декорированию витрины и проч. должны быть согласованы в письменной форме с отделом маркетинга торгово развлекательного центра.
Вид фасадной части магазина:
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫВЕСКЕ
- Вывеска должна располагаться над входом в магазин.
- Вывеска должна располагаться симметрично относительно оси размещения вывески.
- Высота стандартной вывески (если все буквы одной высоты) - 500 мм.
- Если в состав вывески входи(я)т заглавная(ые) буква(ы), высота вывески не должна превышать 700 мм.
- Если вывеска состоит из нескольких строк, общая высота не должна превышать 600 мм.
- Если вывеска расположена не на одной линии, то высота (расстояние между крайними точками по вертикали) не должна превышать 600 мм.
- Толщина объемных букв - от 10 до 50 мм.
- Тип конструкции вывески - отдельные объемные буквы без подложки.
- Вывеска должна иметь внутреннюю светодиодную подсветку.
- Мигающая подсветка вывески не разрешена.
Примечание:
Вывеска – логотип арендатора, который может состоять из стилизованных букв и/или идеограммы. Основная вывеска может включать только официальное название магазина/бренда. Дополнительный логотип или текст размещается только в том случае, если он является частью зарегистрированной торговой марки. Арендатору необходимо представить соответствующие документы о регистрации в составе эскизного проекта.
Электроснабжение вывески осуществляется от собственного электрического щита рендатора. Монтаж электрооборудования должен соответствовать нормам и требованиям ПУЭ.
Возможные варианты размещения вывески:
Обращаем Ваше внимание, для создания технического проекта на размещение вывески лучше всего произвести реальные измерения фриза Вашего магазина и спланировать всё на месте. Так вы не упустите ни одной детали!
Не забудьте указать контактное лицо со всеми данными для связи.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПОМОГУТ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЫВЕСКУ