Какой должна быть рекламная вывеска
В чем заключается задача рекламной вывески? Помочь человеку сделать простой, быстрый и комфортный выбор того или иного товара. Это достигается за счет быстрого позиционирования товарного предложения: человеку должно быть ясно, что именно данный продукт обладает необходимым набором качеств.
Для начала вы можете посмотреть небольшую инструкцию, где по шагам расписаны действия касательно того, как выбрать вывеску и что на ней писать.
Эффект от покупки и обладания предметом важнее качественных характеристик этого предмета. Комфорт в процессе приобретения и образ товара в глазах покупателя и окружающих его людей мотивирует к покупке сильнее, чем значение каких-то технических параметров. Люди приобретают уверенность в себе и статус в глазах окружающих. Люди приобретают образ.
Как же дать уверенность в правильности выбора, сделать его быстрым и приятным, без тягостных раздумий и кропотливого сравнения мелких нюансов? Такой эффект достигается при помощи бренда как совокупности позитивно воспринимаемых качеств, складывающихся в сознании человека в законченный и целостный образ. Этот целостный образ называется "гештальт".
Исследования показали, что главным критерием в выборе товара является именно гештальт. Он формируется при помощи представлений о продукте, полученных из рекламы, общения с людьми, цены, доступности и удобства места продажи.
Оказалось, что значимость этого образа, созданного при помощи рекламы, гораздо выше конкретных качеств товарного предложения. Мы поможем вам создать этот образ. Ведь вывеска - это именно то, на что человек обращает внимание в первую очередь. А дальше все зависит от вас...
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПОМОГУТ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЫВЕСКУ