Санкт-Петербург

8 (812) 426-95-96

Вся продукция и услугиМеню
0Корзина

Какой должна быть рекламная вывеска

В чем заключается задача рекламной вывески? Помочь человеку сделать простой, быстрый и комфортный выбор того или иного товара. Это достигается за счет быстрого позиционирования товарного предложения: человеку должно быть ясно, что именно данный продукт обладает необходимым набором качеств.


Для начала вы можете посмотреть небольшую инструкцию, где по шагам расписаны действия касательно того, как выбрать вывеску и что на ней писать.


Инструкция о том, как выбрать вывеску и что на ней писать


Эффект от покупки и обладания предметом важнее качественных характеристик этого предмета. Комфорт в процессе приобретения и образ товара в глазах покупателя и окружающих его людей мотивирует к покупке сильнее, чем значение каких-то технических параметров. Люди приобретают уверенность в себе и статус в глазах окружающих. Люди приобретают образ.


Как же дать уверенность в правильности выбора, сделать его быстрым и приятным, без тягостных раздумий и кропотливого сравнения мелких нюансов? Такой эффект достигается при помощи бренда как совокупности позитивно воспринимаемых качеств, складывающихся в сознании человека в законченный и целостный образ. Этот целостный образ называется "гештальт".


Исследования показали, что главным критерием в выборе товара является именно гештальт. Он формируется при помощи представлений о продукте, полученных из рекламы, общения с людьми, цены, доступности и удобства места продажи.


Оказалось, что значимость этого образа, созданного при помощи рекламы, гораздо выше конкретных качеств товарного предложения. Мы поможем вам создать этот образ. Ведь вывеска - это именно то, на что человек обращает внимание в первую очередь. А дальше все зависит от вас...


ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПОМОГУТ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЫВЕСКУ

 

Какой цвет вывески выбрать
Статья о том, как правильно выбрать цвет вывески, какие сочетания цветов привлекут больше клиентов, яркость и контраст.
Какой размер вывески оптимальный
Зависимость размера вывески от цвета, какой размер и какие пропорции вывески подойдут идеально, как сэкономить и не прогадать.
Как самостоятельно согласовать вывеску
Как согласовать рекламную вывеску на фасаде и получить законное разрешение? Отвечаем на вопросы. Пособие начинающим.
Как выделиться на фоне конкурентов
Как отстроиться от других предприятий, которые продают похожие продукты и услуги? Как сделать первую продажу? Повторную продажу? 
Правила работы с дизайнером
Как взаимовыгодно сотрудничать с дизайнером: 5 основных советов
Как оформить витрину
Как продать товар в окне. Советы по визуальному мерчендайзингу
Что нужно знать при заказе наружной рекламы
Отвечаем на популярные вопросы. С чего начать? Какой рекламоноситель выбрать? Что обычно забывают заказчики?
Какой шрифт для вывески лучший
Какой шрифт лучше подойдет для вывески, какой лучше читается, прописные или сточные буквы и многое другое.



Внутри каждой фотографии мы разместили калькулятор, при помощи которого вы сможете рассчитать стоимость изделия, выполненного по такой же технологии.  

Не нашли подходящий вариант?

Свяжитесь с нами удобным вам способом,
и мы поможем вам в решении ваших задач.

8 (800) 505-26-95

Написать нам

Обратная связь



или

Обратный звонок

Zametno Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

От выбранного города зависят предложения, которые вас наиболее заинтересуют