Вывеска наружная - согласование
В большинстве случаев наружная вывеска размещается в часто посещаемых местах, густонаселенных районах и на открытой местности. Часто располагается, непосредственно, на самой поверхности здания компании или заведения. Она изначально направлена на визуальное восприятие потребителя.
Самыми часто используемыми видами наружной рекламы являются элементы на крыше, билборды и вывески. Если вы решили установить такой тип наружной рекламы, мы расскажем вам, о чем стоит знать перед тем как перейти к самому процессу монтажа, какие наружные вывески пройдут согласование.
Что бы согласовать наружную вывески, вам нужно понимать, что закон отличает наружную рекламу и вывеску, для него эти вещи отличаются друг от друга, поэтому и требуемые нормативы имеют отличия. Согласования не требует мобильная вывеска и та, что находится внутри и несет в себе только название, адрес и часы работы, так как она вовсе не является рекламой. Закон РФ № 38-Ф3от 13.03.2006 «О рекламе», органы местного управления регулируют все вопросы размещения наружной рекламы. Не стоит забывать и о разрешении на ее установку в задуманных местах, которое согласовывается в договоре с владельцем того или иного участка и здания. Как правило, его срок 5 лет. В случае если владельцем оказалось государство или муниципия, то вам придется пройти конкурс. Чтобы получить разрешение вам необходимо согласие собственника недвижимости, после подать заявление в органы местного управления, что вы хотите получить разрешение на размещение своей рекламы. Согласуйте его с комитетом благоустройства и архитектурной службой, ну и оплатите госпошлины.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПОМОГУТ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЫВЕСКУ