Санкт-Петербург

8 (812) 426-95-96

Вся продукция и услугиМеню
0Корзина

Наружная вывеска - правила размещения

Наружные вывески содержат информацию о компании: ее названии, деятельности и местонахождении. Если на вывеске приводятся какие-либо дополнительные сведения, в таком случае данная конструкция принадлежит к рекламной категории.
Необходимо четко понимать базовые правила размещения наружной вывески.
Среди основных правил размещения наружных информационных вывесок можно выделить несколько пунктов:

  • при размещении вывески на жилом многоквартирном доме необходимо ориентироваться на горизонтальные архитектурные линии, которые объединяют дверные проемы, окна и фасады;
  • данная надпись должна составлять одну ось с вывесками, расположенными по соседству;
  • цвет наружной вывески не должен быть слишком ярким, поэтому преимущество имеют мягкие цвета и оттенки, которые гармонируют с общим стилем здания;
  • размещение наружной вывески не должно закрывать дорожный знак или адресную табличку;
  • надпись желательно размещать в одну строку, и только в крайних случаях разрешается использовать две строки;
  • вся рекламная конструкция должна выдерживать воздействие атмосферных явлений, таких как сильный ветер и влага.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПОМОГУТ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЫВЕСКУ

 
Какой шрифт для вывески лучший
Какой шрифт лучше подойдет для вывески, какой лучше читается, прописные или сточные буквы и многое другое.
Какой цвет вывески выбрать
Статья о том, как правильно выбрать цвет вывески, какие сочетания цветов привлекут больше клиентов, яркость и контраст.
Какой размер вывески оптимальный
Зависимость размера вывески от цвета, какой размер и какие пропорции вывески подойдут идеально, как сэкономить и не прогадать.
Как самостоятельно согласовать вывеску
Как согласовать рекламную вывеску на фасаде и получить законное разрешение? Отвечаем на вопросы. Пособие начинающим.
Как выделиться на фоне конкурентов
Как отстроиться от других предприятий, которые продают похожие продукты и услуги? Как сделать первую продажу? Повторную продажу? 
Правила работы с дизайнером
Как взаимовыгодно сотрудничать с дизайнером: 5 основных советов
Как оформить витрину
Как продать товар в окне. Советы по визуальному мерчендайзингу
Что нужно знать при заказе наружной рекламы
Отвечаем на популярные вопросы. С чего начать? Какой рекламоноситель выбрать? Что обычно забывают заказчики?


Внутри каждой фотографии мы разместили калькулятор, при помощи которого вы сможете рассчитать стоимость изделия, выполненного по такой же технологии.  

Не нашли подходящий вариант?

Свяжитесь с нами удобным вам способом,
и мы поможем вам в решении ваших задач.

8 (800) 505-26-95 (звонок бесплатный)

Написать нам

Обратная связь



или

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

От выбранного города зависят предложения, которые вас наиболее заинтересуют