Санкт-Петербург

8 (812) 426-95-96

Вся продукция и услугиМеню
0Корзина

Эффективная реклама салона красоты

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПОМОГУТ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЫВЕСКУ

 

Какой шрифт для вывески лучший
Какой шрифт лучше подойдет для вывески, какой лучше читается, прописные или сточные буквы и многое другое.
Какой цвет вывески выбрать
Статья о том, как правильно выбрать цвет вывески, какие сочетания цветов привлекут больше клиентов, яркость и контраст.
Какой размер вывески оптимальный
Зависимость размера вывески от цвета, какой размер и какие пропорции вывески подойдут идеально, как сэкономить и не прогадать.
Как самостоятельно согласовать вывеску
Как согласовать рекламную вывеску на фасаде и получить законное разрешение? Отвечаем на вопросы. Пособие начинающим.
Как выделиться на фоне конкурентов
Как отстроиться от других предприятий, которые продают похожие продукты и услуги? Как сделать первую продажу? Повторную продажу? 
Правила работы с дизайнером
Как взаимовыгодно сотрудничать с дизайнером: 5 основных советов
Как оформить витрину
Как продать товар в окне. Советы по визуальному мерчендайзингу
Что нужно знать при заказе наружной рекламы
Отвечаем на популярные вопросы. С чего начать? Какой рекламоноситель выбрать? Что обычно забывают заказчики?

Салоны красоты, центры ногтевого сервиса и студии загара должны выбирать эффективные способы рекламы, чтобы увеличить продажи и доходы. Один из способов эффективной рекламы салона красоты – использовать те же каналы, что и конкуренты, особенно если вы недавно открыли свое дело в индустрии красоты. Если все ваши конкуренты используют редкие способы рекламы, есть шанс, что вам удастся привлечь много клиентов. Для достижения лучшего результата используйте сочетание разных способов рекламы салона, чтобы увеличить воздействие на потребителей.

1.jpg

Наружная реклама

Сделать красиво, и некрасиво - стоит одинаково. Закажите дизайн

В обоих случаях для вывески используется световой короб.
Стоимость обоих решений практически одинакова. Только кто-то потратил чуть больше денег на дизайн.
Сделать красиво, и некрасиво - стоит одинаково. Подумайте над названием.

Обе вывески выполнены по технологии светового короба "на прорез" и инкрустированы псевдообъемными буквами. Нижняя вывеска стоит дороже на 10-15% за счет того, что используется пленка с полноцветной печатью и на буквы VLADIMIR сверху приклеена нержавеющая сталь "под золото". 
Сделать красиво, и некрасиво - стоит одинаково. Закажите вывеску у проверенной компании

Вывески сделаны из разных материалов. Верхняя изготовлена из пластика, используется лицевая подсветка букв. Нижняя из пластика и металла с подсветкой контражуром. При сопоставимых размерах нижняя вывеска в на 30% дешевле верхней. Про качество монтажа умолчим. Стоило платить больше?  
Сделать красиво, и некрасиво - стоит одинаково. Тратьте деньги с умом.

Верхняя вывеска почти в два раза дороже нижней. Если вы будете настаивать, то мы можем вам ее изготовить. Возможно мы просто не знаем вашу целевую аудиторию. Для этого в нашей компании перед началом работы над дизайн - макетом, мы просим клиента заполнить небольшой бриф.
Сделать красиво, и некрасиво - стоит одинаково. Хотите стильно, делайте стильно.

Во многих городах России городские власти запрещают вывески в виде световых коробов. Мы с ними согласны. Эти тяжеловесные конструкции портят внешний вид фасадов.
Мы за время своей работы многое повидали. Можно поверить, что клиент согласовал такие "лица", но как это пропустил городской художник, у которого эта вывеска согласовывалась?
Нижняя вывеска стоит примерно столько же, как и верхняя, и находится в Петербурге. А там знают толк в стиле. Обратите внимание, что каждая буква смонтирована на фасад отдельно, а не на раме. Такой монтаж стоит дороже, но и вывеска выглядит значительно лучше.
Сделать красиво, и некрасиво - стоит одинаково. Встречают по одёжке.

Несколько необычно размещать на вывеске фотографию директора. Может она привлечет больше клиентов и увеличит средний чек? Конечно вам решать.
Мы лишь отметим, что обе вывески стоят примерно одинаково. Разница в том, что один клиент воспользовался предложением "бесплатный дизайн при заказе вывески", а другой подошел к этому вопросу более вдумчиво.
Сделать красиво, и некрасиво - стоит одинаково. Разница в деталях.

Псевдообъемные буквы на дистанционных держателях - это бюджетное решение для вывески. Подсветка таких букв возможна только одним способом - контражуром. Конечно можно осветить снаружи прожекторами на выносных держателях, но в крупных городах такое решение запрещено.
Две очень похожие вывески. Цена одинакова. Разница в выбранных шрифтах и цветовом решении.

Наружная реклама для салона красоты достаточно эффективна в нынешних реалиях. Так как яркая и оригинальная вывеска привлекают достаточно большое количество внимания потенциальных клиентов. Для салона красоты отлично подходят вывески в виде объемных букв и световых коробов. Если у вас есть вопросы или вы хотите получить консультацию по наружной рекламе салона красоты, обратитесь по нашим телефонам.

  • Объемные буквы Буквы из пластика, металла, неона и в стиле ретро

    АКЦИЯ МЕСЯЦА  - 40%
     на световые буквы

  • Световой короб Простой и сложной формы, композитный, "таблетка"

    От 5850 руб.

  • Консоль Любых форм и стилей, с элементами ковки

    От 9900 руб.

  • Табличка С названием компании, режимом работы, и другой информацией

    От 600 руб.


Реклама в журналах отрезных купонов

Размещение купонов в журналах – эффективный способ рекламирования предприятий, оказывающих услуги, таких как салоны красоты. Журналы отрезных купонов вкладываются в воскресные выпуски газет или приходят с почтой и содержат страницы с купонами местных рекламодателей. Одна из причин эффективности таких журналов – частотность их выпуска; большинство из них издаются ежемесячно, и поэтому купоны из них тесно конкурируют с дисконтными картами постоянных клиентов салона. 

2.jpg

Например, большинство людей делают стрижку в салоне красоты один раз в месяц. Включите базовые услуги, которые вы предоставляете, в свое объявление на купоне, затем установите срок окончания акции на конец месяца. Размещайте рекламу в различных журналах с отрезными купонами каждый месяц, поскольку постоянство – это то, что делает данный способ рекламы эффективным. Следите за тем, сколько купонов вы получите, чтобы определить, насколько прибыльны поданные вами объявления.

Реклама в «Желтых страницах»

Такие справочники, как «Желтые страницы» также эффективны для увеличения потока клиентов и количества продаж. «Желтые страницы» доступны круглые сутки в любое время года. Данное издание все еще является таким, на которое многие покупатели ссылаются чаще всего. Вы можете разместить объявления в разных рубриках, что еще больше увеличит воздействие на клиента.

 3.jpg

Вставьте в ваше объявление карту, что позволит покупателю без труда вас найти. Также размещайте объявление и в печатном издании справочника, и в его он-лайн версии. Просмотр объявлений в интернете, особенно купонов, согласно данным организации «Yellow Page Association» на сайте insideyp.org, возрастает.

Реклама на радио

Реклама на радио – отличный способ рекламы для салонов красоты, поскольку с помощью нее вы эффективнее можете воздействовать на определенную группу покупателей. Например, женщины часто посещают салоны красоты и центры ногтевого сервиса. Следовательно, если вы – владелец элитного центра ногтевого сервиса, вы вероятнее всего захотите привлечь клиенток в возрасте от 35 лет и старше с ежемесячным доходом примерно 200 000 рублей. 

4.jpg

Впоследствии найдите несколько радиостанций, слушателями которых является данная специфическая целевая аудитория клиенток. Не задумывайтесь над созданием сайта вашего центра. Радиостанции часто транслируют свои коммерческие объявления он-лайн; люди могут посетить ваш веб-сайт после того, как услышат вашу рекламу по радио. Несколько раз повторите название своей организации в объявлении, чтобы оно стало узнаваемым и являлось обозначением бренда.

Размещение рекламы в социальных сетях

Социальные сети – еще одно эффективное место размещения рекламы, главным образом из-за их возрастающей популярности. Социальные сети включают такие сайты, как Twitter, Facebook, Инстаграм и Вконтакте. Вы также можете завести блог своей фирмы, где вы поместите статьи по уходу за волосами или раскроете клиентам секреты красоты. 

Круг ваших читателей будет расти, так как большое количество людей ознакомится с вашим блогом. Воспользуйтесь сайтом wordpress.com чтобы создать свой блог, или поищите другие сайты, на которых можно завести блог на таких поисковиках, как Google и Yandex.



Внутри каждой фотографии мы разместили калькулятор, при помощи которого вы сможете рассчитать стоимость изделия, выполненного по такой же технологии.  

Не нашли подходящий вариант?

Свяжитесь с нами удобным вам способом,
и мы поможем вам в решении ваших задач.

8 (800) 505-26-95 (звонок бесплатный)

Написать нам

Обратная связь



или

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

От выбранного города зависят предложения, которые вас наиболее заинтересуют