• Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno
  • Zametno

Как и где сделать вывеску

Как и где сделать вывеску? - рекламное агентство «Заметно» не первый год работает над изготовлением наружной и интерьерной рекламы. Большой опыт профессиональной деятельности, знаний и навыков, позволяют им легко справиться с ответом на эти вопросы.

ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ, ВЫБЕРИТЕ ТИП ВЫВЕСКИ

 

Вывески - световые объемные буквы
Буквы из пластика, металла, неона и в стиле ретро


от 1980 руб.
за букву
Вывески - световые короба, лайтбоксы
Простой и сложной формы, композитный, "таблетка"


от 5850 руб.

Вывески - панель-кронштейн, консоль
Любых форм и стилей, с элементами ковки


От 5990 руб.

Таблички из металла и пластика
С названием компании, режимом работы, и другой информацией


от 600 руб.


Одним из условий высокой посещаемости магазина, кафе или бара является привлекательная и эффектная вывеска. Данный вид наружной рекламы распространён чрезвычайно широко, но при этом далеко не каждая вывеска обладает способностью превращать потенциальных посетителей в состоявшихся покупателей. Так как же сделать вывеску, которая будет эффективно работать в течение нескольких лет? Какими качествами должна обладать рекламная конструкция? Сколько стоит сделать вывеску? Где сделать вывеску? Для того чтобы ответить на эти вопросы необходимо обратиться к профессионалам, не первый год работающим на маркетинговом рынке.

Рекламное агентство «Заметно» - это высококвалифицированные специалисты, которые не первый год работают над изготовлением наружной и интерьерной рекламы. Большой опыт профессиональной деятельности и наличие необходимых для работы навыков и знаний, позволяют им легко справиться с ответом на вопрос «как и где сделать вывеску?».

Для того чтобы сделать вывеску в первую очередь необходимо определиться со следующими моментами – предполагаемое место размещения рекламной конструкции, её тип, стилевое решение. Кроме того, на выбор рекламного продукта влияет бюджет, заложенный в смету. При этом необходимо отметить, что дорого – не всегда значит качественно. А вот дёшево, практически всегда, означает плохо. Конечно, сделать вывеску можно и в кустарной мастерской, но такая экономия, как правило, оборачивается дополнительными тратами на ремонт и замену комплектующих.

Возвращаясь к вопросу о конструкции, форме и размере вывески, необходимо отметить, что они во многом зависят от места размещения рекламного продукта и окружающего ландшафта, которые обязательно учитываются при разработке дизайна. Дело в том, что без ознакомления с местом размещения, можно сделать вывеску во всех отношениях замечательную, но не подходящую к данному зданию, а хорошая рекламная конструкция в обязательном порядке учитывает архитектурный стиль.

Выбирая тип рекламной конструкции необходимо помнить, что наиболее эффективными, по мнению большинства маркетологов, являются световые вывески. В отличие от своих не световых родственников, они привлекают посетителей не только в дневное время, но и ночью. Особенно важно сделать вывеску световой для тех компаний или магазинов, которые оказывают свои услуги в круглосуточном режиме.

оригинальная вывеска реклама на остановке

Ну и наконец, стоит отметить такой момент, как качество всех материалов и деталей, используемых при изготовлении рекламной конструкции. Где сделать вывеску из качественных комплектующих - только в профессиональной компании, не экономящей на материалах. В своей работе специалисты таких компаний используют импортные детали, которые характеризуются высочайшим качеством и долговечностью, что гарантирует вашей вывеске долгий срок жизни. 

Стоит отметить, что профессионально изготовленная вывеска кажется дорогим удовольствием только на первый взгляд. Как правило, срок окупаемости рекламных конструкций составляет не более двух лет, а время её службы зачастую превышает 10-12 лет. В то время как кустарно изготовленные вывески вряд ли прослужат вам более года. Конечно же, выбирать вам, но мы предлагаем задуматься, насколько целесообразна такая «экономия», не лучше ли сразу сделать вывеску качественно и надолго?


ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПОМОГУТ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЫВЕСКУ

 

Какой цвет вывески выбрать
Статья о том, как правильно выбрать цвет вывески, какие сочетания цветов привлекут больше клиентов, яркость и контраст.
Какой размер вывески оптимальный
Зависимость размера вывески от цвета, какой размер и какие пропорции вывески подойдут идеально, как сэкономить и не прогадать.
Как самостоятельно согласовать вывеску
Как согласовать рекламную вывеску на фасаде и получить законное разрешение? Отвечаем на вопросы. Пособие начинающим.
Как выделиться на фоне конкурентов
Как отстроиться от других предприятий, которые продают похожие продукты и услуги? Как сделать первую продажу? Повторную продажу? 
Правила работы с дизайнером
Как взаимовыгодно сотрудничать с дизайнером: 5 основных советов
Как оформить витрину
Как продать товар в окне. Советы по визуальному мерчендайзингу
Что нужно знать при заказе наружной рекламы
Отвечаем на популярные вопросы. С чего начать? Какой рекламоноситель выбрать? Что обычно забывают заказчики?
Какой шрифт для вывески лучший
Какой шрифт лучше подойдет для вывески, какой лучше читается, прописные или сточные буквы и многое другое.

Не нашли подходящий вариант?

Свяжитесь с нами удобным вам способом,
и мы поможем вам в решении ваших задач.

8 (800) 505-26-95

Написать нам

Обратная связь



или

Обратный звонок

Zametno Обратный звонок

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию. Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

От выбранного города зависят предложения, которые вас наиболее заинтересуют